Бухгалтер Обособленного подразделения
-
Сбор информации и первичных документов от Поставщиков: УПД, Торг-12, Акт выполненных работ, КС-2,3, Счет-фактура. Анализ документов на предмет соответствия условиям договоров;
-
Отражение в базе 1С операций хозяйственной деятельности на основании первичных документов;
-
Формирование первоначальной стоимости ОС, Работа со счетами 08, 01;
Принятие к учету ОС, контроль амортизации;
-
Отражение в базе 1С операций по реализации (услуги хранения, продажа) и оформление первичных документов Покупателям;
-
Ведение электронного архива поступивших документов, его систематизация;
-
Подготовка оригиналов первичных документов с составлением описей и пересылка в Головной офис г. Москвы;
-
Ежеквартальная сверка с Контрагентами с подписанием Актов сверок;
-
Оформление путевых листов за месяц. Количество документов небольшое, 5 автотранспортных средств;
- Оформление транспортных накладных .Количество документов небольшое, не более 5 шт. в день;
- Оформление операций по движению материалов: поступление, расход, списание, передача в эксплуатацию;
- Составление реестра счетов на оплату;
- В соответствии с регламентом по закрытию отчетного месяца ежемесячно предоставлять полную и достоверную информацию для управленческого учета и отчетности в строго установленные сроки.
-
Высшее / среднее профильное образование по российским стандартам учета. Приветствуется регулярное повышение квалификации.
-
Практические навыки ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета.
-
Знание 1 С: 8.3, хорошие знания бухгалтерского учета и налогового законодательства.
-
Обязательные личные качества: исполнительность, ответственность, внимание к деталям, опрятный внешний вид, оперативность.
-
Способность создания дружественной атмосферы в коллективе.
-
Вежливость и бесконфликтность, соблюдение субординации.
-
Пунктуальность.
-
Опыт работы с первичными учетными документами Накладная М-15, КС-2, КС-3, УПД, Накладная ТОРГ-12, Акт ОС-1, Акт ОС-2, путевые листы, ТН.
-
Опыт работы с большими объемами информации и первичными документами. Умение работать в условиях многозадачности.
-
ПК - на уровне уверенного пользователя. Знание Word/ Excel.
-
Высокая степень самостоятельности и ответственности, пунктуальность, коммуникабельность.
-
БЕЗ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ОТКЛИКИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
- Оформление по ТК РФ.
- График 5/2 с 09:00 до 18:00
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на карту.
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Дружный коллектив.
- Место работы – Астраханская обл, ПОС. АССАДУЛАЕВО, УЛ. ЗЕЛЕНАЯ 9А
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).