Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер

до 30 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПАО «Россети Юг» - это компания, которая занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электроэнергии в Южном федеральном округе, входит в группу компаний «Российские сети» - крупнейшую электросетевую компанию России, объединяющую в своей структуре магистральный электросетевой комплекс, межрегиональные и региональные распределительные электросетевые компании, научно-исследовательские и проектно-конструкторские институты.

Мы – динамично развивающая, амбициозная организация, а наши сотрудники – это команда профессионалов, ориентированных на совместный результат. Для нас важно – взаимное доверие, уважение, командная работа, дружеская атмосфера и удовлетворение от решаемых совместных задач.

Обязанности:

  • Ведение учета расчетов с поставщиками по поступлению основных средств, товарно-материальных ценностей, ведение учета материалов, переданных в переработку на сторону. Оформление доверенностей на получение материальных ценностей.
  • Прием, проверка правильности оформления первичных документов, счетов-фактур контрагентов. Осуществление регистрации входящих счетов-фактур и отражение их в книге покупок. Ведение учета НДС по принятым к учету счетам-фактурам, проверка правильности отражения НДС в книге покупок.
  • Проведение сверки с контрагентами по расчетам. Контроль за оборотно - сальдовыми ведомостями, анализ состояния расчетов.
  • Проведение инвентаризации расчетов с поставщиками. Оформление результатов инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов и справок к актам инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Предоставление информации, документов по запросам внутри организации, контролирующих органов в рамках компетенции.
  • Участие в формировании бухгалтерской отчетности, составление приложений (таблиц) к балансу филиала, проверка на соответствие оборотов и остатков данным бухгалтерских регистров, бухгалтерской отчетности, расчетных величин, дат, полноты текстовой информации.
  • Выполнение поручений непосредственного и вышестоящего руководителя.
Требования:
  • Высшее экономическое образование, специализация бухгалтерский учет, контроль, анализ и аудит желательно.
  • Опыт работы по специальности от 1 года в коммерческой организации, общая система налогообложения.
  • Знания бухгалтерского учета, бухгалтерских проводок, бухгалтерских регистров, опыт работы в программе 1С Бухгалтерия 8.3, Word, Excel.
  • Исполнительность, ответственность, дисциплинированность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК;
  • Работа в дружном коллективе;
  • График работы: пн-пт, 08.00-17.00;
  • Обучение в компании в рамках корпоративных тренингов;
  • Активная социальная и корпоративная политика;
  • ДМС;
  • Компенсации стоимости путевок для лечения и отдыха сотрудников или их детей;
  • Возможность вступить в Всероссийский Электропрофсоюз.
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Астрахань
Похожие вакансии
Бухгалтер-главный специалист
от 30 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Государственное казенное учреждение Астраханской Области Финансово-Экономический Центр
Астрахань,
13 января 2025
Бухгалтер материальной части
от 30 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Государственное казенное учреждение Астраханской Области Финансово-Экономический Центр
Астрахань,
13 января 2025
«Россети Юг»
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
88% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
70% Медицинское страхование
59% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
34% Место для парковки
23% Система наставничества
21% Наличие кухни, места для обеда
13% Оплата мобильной связи
11% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и ведения закупок (по начислению заработной платы)
21 351 - 29 891
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера, г. Дербент
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Товаровед-бухгалтер
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
25 600 - 25 600
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить