Product owner
Мы - международная мультиформатная рекламная сеть, работающая на рынках Programmatic рекламы и Affiliate-маркетинга. Среди преимуществ и инструментария: более 200 стран и регионов охвата и инвентарь в объеме более 6 миллиардов рекламных показов в сутки.
Ядро рекламной сети - RTB аукцион, который включает в себя SSP и Ad Exchange, для продажи рекламного инвентаря с веб сайтов, количество которых составляет десятки тысяч доменов. Продажа осуществляется среди интегрированных в платформу рекламных партнеров (DSP), включая внутренних (внутри компании) покупателей.
Цель на ближайший год - увеличить прибыль компании вдвое. Прямо сейчас мы в поисках Product owner(а), главной целью которого будет развитие наших рекламных форматов.
Что предстоит заниматься:
-
Развивать рекламный формат, как продукт, повышая его финансовую эффективность;
-
Самостоятельно формулировать, оценивать, приоритизировать и тестировать гипотезы по повышению доходности рекламного формата;
-
Определять продуктовое развитие, формулировать roadmap продукта, ставить задачи разработке, контролировать их сроки и приоритеты;
-
Строить процессы от проектирования фичи до ее конечной реализации, рассчитывая ее потенциал;
-
Лидировать реализацию намеченного функционала и всех активностей (формируя потребность в ресурсе);
-
Позиционировать продукт в коммуникации со смежными командами и бизнес юнитами: Development, Sales, Accounting, Marketing;
-
Анализировать эффективность принятых решений и делать на основе этого выводы;
Ты наш человек, если у тебя есть:
-
Способности протестировать гипотезу минимальными силами и ресурсами;
-
Опыт повышения результативности продуктов с большим количеством данных в роли Growth manager / Product owner / Product manager;
-
Навыки расчета unit-экономики продукта, расчета потенциала фич;
-
Понимание основ матстата: статистические гипотезы и критерии, доверительные интервалы, распределение;
-
Умение работать автономно - действовать без помощи со стороны руководителя;
-
Развитое креативное мышление, умение видеть большое количество вариантов решения для каждой задачи;
-
Высокая скорость работы;
-
Навык мыслить результатами, а не процессами, и ты привык генерить гипотезы в фокусе цели, полагаясь на данные;
-
Опыт управления командой разработчиков;
-
Знания метрик CPM, CPC, CPA, CTR, CR, ROI, LTV, ARPU и т.д
Будет плюсом:
-
Опыт работы в Performance-маркетинге;
-
Технический бэкграунд: опыт разработчика, SQL для анализа данных и результатов тестов;
Преимущества позиции:
-
Продукт с УЖЕ большой аудиторией, что позволит, улучшая качество продукта масштабировать его на текущих рекламодателях
-
Свобода в выборе и приоритизации гипотез по росту продукта;
-
Возможность быстро тестировать гипотезы и подводить результаты;
-
Прямое влияние на ключевые метрики продукта;
-
Возможность учиться у профессионалов с обширной технической и бизнес экспертизой.
Нам нравится в Lofty, потому что мы:
-
Работаем в окружении талантливых людей, которые вдохновляют и мотивируют расти;
-
Много экспериментируем и создаем продукты, ориентированные на международный рынок;
-
По части продуктов до сих пор работаем в атмосфере стартапа, несмотря на то, что нас уже больше 400 человек;
-
Используем data-driven подход, опираемся в решениях на цифры и результаты тестирования гипотез;
-
Решаем сложные, нетривиальные задачи, которые развивают и дают возможность расти;
-
Пользуемся высоким уровнем свободы в выборе способов решения задач;
-
Можем развиваться по любой траектории так, как нам интересно.
И самое главное:
-
Фиксированная окладная часть + бонусная часть, напрямую зависящая от роста дохода рекламного формата;
-
Гибкий график работы, возможность работать в гибридном формате;
-
Уютный офис около станции метро Севастопольская;
-
Кухня с кофе, фруктами и сладостям, компенсация питания;
-
Дополнительные 5 дней к отпуску;
-
Вся необходимая современная техника;
-
Возможность корпоративного обучения;
-
Большое количество онлайн/офлайн корпоративных активностей.