Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист Управления кадров

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Управление кадров КФУ требуется Ведущий специалист!

Обязанности:

  • Оформление по номенклатуре должностей 3-й формы допуска секретности и справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Наш новый сотрудник обладает следующими навыками и умениями:

  • Высшее образование обязательно;
  • Навыки работы в Excel (написание формул, составление отчетов) и Word - обязательно;
  • Навыки работы с большими базами данных будут значительным преимуществом;
  • Опытный пользователь оргтехники - ПК и различные МФУ;
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность и чувство юмора (обязательное требование);

Условия:

  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Широкие возможности профессионального роста и развития;
  • Работа в центре города, уютный офис и оборудованное рабочее место;
  • Повышение квалификации за счёт университета;
  • Собственная клиника;
  • Награждение государственными и ведомственными наградами за выдающийся труд;
  • Бонусы от профсоюза, мероприятия для сотрудников и их детей;

Мы ждём Ваш отклик!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
Поиск информации в интернет
Кадровое делопроизводство
Документооборот
Опытный пользователь ПК
1С: Парус
Владение оргтехникой
Высшее образование
Управление персоналом
MS Outlook
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МБУ ДО СШОР ФСО Центральный
3,3 3 отзыва
Казань,
вчера
Специалист по кадрам
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГАУЗ Городская клиническая больница №16
2,9 2 отзыва
Казань,
11 ноября 2024
Казанский (Приволжский) федеральный университет
3,5
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
91% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
39% Профессиональное обучение
30% Наличие кухни, места для обеда
24% Место для парковки
23% Корпоративные мероприятия
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
16% Система наставничества
9% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Заместитель начальника отдела кадров
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам (с выездами в командировки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
35 000 - 45 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить