Архитектор 1С
Крупное машиностроительное предприятие, одно из ведущих предприятий энергетического машиностроения, готовится начать миграцию с 1С УПП на ERP. Началом проекта обозначили внедрение регламентированного учета. Проект будет выполняться силами подрядчика, с нашей стороны формируем команду внедрения которая будет участвовать в моделировании процессов, контролировать реализацию, принимать работу и далее поддерживать работу системы.
Мы машиностроительный завод с большой историей, с интересными задачами по автоматизации производства и интеграции разнообразных информационных систем, примем к себе в команду архитектора 1С.
Обязанности:
- автоматизация процессов компании на базе информационных систем 1С
- сбор, анализ и описание требований к информационным системам;
- детальное описание бизнес-процессов;
- разработка и поддержка в актуальном состоянии проектной документации (технические описания и руководства);
- моделирование процессов компании соотнесение их процессам ERP, постановка задач разработчикам;
- контроль реализации задач, приемка работ, проверка оптимальности, предложения по оптимизации, контроль качества;
- подготовка пользовательских инструкций, обучение пользователей новой
- системе;
- ввод системы в тестовую и промышленную эксплуатацию с последующей поддержкой и обновлением;
- обеспечение работоспособности бизнес-процессов, лидирование процесса устранения возникающих проблем.
Требования:
- опыт сбора агрегации и формализации требований;
- опыт разработки функциональных требований, технического задания и частных технических заданий, и согласования их с представителями заказчиков;
- опыт руководства, постановки функциональных задач на разработку;
- опыт в подготовке учебных, презентационных материалов, сценариев демонстрации системы и помощи в разработке справочной документации.
- знание основных принципов работы платформы 1С:Предприятие 8.3;
- навыки описания процессов;
- знание методологии и принципов функционального моделирования, декомпозиции;
- знание конфигурации 1С ERP, регламентированный учет, управление закупками, управление производством, управление затратами и расчет себестоимости;
- умение просто и понятно излагать, и описывать сложные закономерности, алгоритмы и задачи;
- умение использовать 1С СППР (будет преимуществом).
Условия:
- трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ;
- достойная "белая" заработная плата;
- бесплатное питание;
- премии по результатам выполнения этапов работ;
- рабочее место в г. Барнауле.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).