Оператор call-центра (горячая линия)
Мы - компания "Где лучше" - приглашаем присоединиться к нашей дружной команде профессионалов в сфере телекоммуникаций. Наша миссия - предоставлять клиентам доступ к современным и качественным услугам связи по разумным ценам. Мы работаем с 2013 года и за это время подключили сотни тысяч довольных клиентов по всей стране. Нашими партнерами являются крупнейшие операторы - МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком и десятки других надёжных компаний. Мы ценим каждого сотрудника и создаём условия для профессионального роста и комфортной работы.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам интернета, телевидения и мобильной связи
- Продажа услуг операторов связи
Требования:
- Опыт работы в call-центре приветствуется
- Умение работать с ПК
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость
Условия:
- Гибкие графики, включая ночные смены
- Полностью удалённая работа из любого региона
- Экспресс-обучение 3 дня и после выход в линию.
- Обучение оплачивается компанией - 3000 рублей
- Высокий и стабильный доход от 20 000 рублей на испытательном сроке
- С 3 месяца доход от 35.000
- Бонусы за каждую успешную заявку
- Дружный коллектив и поддержка опытных наставников
- Бесплатное обучение в корпоративной онлайн-школе
- Зарплата оператора с самыми высокими показателями в недавно составила 102 000 рублей.
Если вы готовы стать частью нашей дружной команды и у вас есть желание развиваться в сфере телекоммуникаций - присылайте ваше резюме уже сегодня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор входящей линии
Первые рабочие дни это просто передоз от новой информации для человека не работавшего в сфере провайдеров, однако спустя неделю уже начинаешь работать на полу-автомате и через месяц на полном автомате и уже все гораздо легче и проще получается.
В плане работы, коллектива ребята все хорошие, иногда были разногласия, иногда вносили "антизвезды" (штраф 100 рублей, который можно легко исправить/отработать) и часто я была с этим несогласна, но регламенты есть регламенты, негатива я ни к кому не испытывала и не ощущала со стороны к себе.
Звонков обычно много, да, к сожалению также много звонков ложных (дома без технической возможности, люди кому нужна тех.поддержка, а это уже не профиль данной компании), но при смене 5/2 9 часов вполне реально заводить 20-25 заявок и в месяц делать 300-350 заявок стабильно с выходом на премии.
Реальный доход который я получала был в первый месяц 23000 (работу начала с 11 или 12 числа), за второй месяц было 31000 ну и дальше ЗП с учетом премий, надбавок за доп.выходы была 34-38000, максимум был с учетом Новогодней премии в декабре 47000.
Сначала пугало отсутствие оклада, были сомнения, что вдруг не будет заявок и тп, но нет, система мотивации максимально оптимизирована, чтобы получать то, что обещают при устройстве.
Выплаты всегда были строго по графику, без задержек.
Огромным плюсом в компании является возможность еженедельной корректировки графика под себя. Это очень удобно тем, что работу в КЦ можно совмещать с различными бытовыми вопросами, делами, походами в банки, организации.