Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
7% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
31% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер гостиничного сервиса (хаускипинг)

65 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

· Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях.

· Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.

· Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей.

· Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле.

· Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.).

· Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.

· Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей.

К должности супервайзера службы Housekeeping предъявляются следующие квалификационные требования:

высшее или среднее образование.

Ключевые навыки
Стандарты гостеприимства
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Лодейное Поле
Похожие вакансии
Специалист контроля качества и премиального сервиса
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Удивительная деревня Мандроги
3,3 14 отзывов
Лодейное Поле,
12 ноября 2024
Администратор гостиничной службы ("Точка на карте Лодейное Поле")
от 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новое Сервисное Бюро
4,0 7 отзывов
Лодейное Поле,
12 ноября 2024
Удивительная деревня Мандроги
3,3
Хорошо
36%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,5
Коллектив
3,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
50% Корпоративный транспорт
50% Своевременная оплата труда
43% Наличие кухни, места для обеда
29% Удобное расположение работы
29% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
14% Профессиональное обучение
14% Оплата больничного
14% Удаленная работа
7% Система наставничества
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить