Супервайзер гостиничного сервиса (хаускипинг)
Обязанности:
· Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях.
· Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
· Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей.
· Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле.
· Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.).
· Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.
· Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей.
К должности супервайзера службы Housekeeping предъявляются следующие квалификационные требования:
высшее или среднее образование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).