Руководитель службы приема и размещения гостей
Туристический комплекс"Удивительная деревня Мандроги", находящийся в Подпорожском районе Ленинградской области, приглашает к сотрудничеству Руководителя службы приема и размещения гостей
Обязанности:
- операционное управление и контроль работы службы приема и размещения;
- контроль заезда, размещения и выезда гостей;
- организация бесперебойной и эффективной работы службы, создание позитивной рабочей атмосферы;
- непосредственная работа с гостями отеля: разрешение всех нестандартных, конфликтных ситуаций. Оперативное решение проблем, вопросов и пожеланий гостей;
- подготовка групповых и индивидуальных заездов;
- внедрение и контроль выполнения сотрудниками СПИР стандартов обслуживания и процедур приема и размещения;
- контроль соблюдения кассовой дисциплины;
- контроль качества работы персонала службы;
- работа с отзывами гостей, разрешение конфликтных ситуаций;
- разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и степени удовлетворенности гостей;
- подготовка бюджета службы;
- обучение и развитие персонала;
- организация процесса качественной и своевременной закупки необходимых товаров и услуг, относящихся к службе;
- операционное управление и контроль работы службы приема и размещения;
- взаимодействие с другими отделами туристического комплекса;
- обеспечение высокого уровня обслуживания гостей согласно стандартам отеля;
- разработка SOP и контроль их исполнения;
- высшее образование;
- опыт Руководства Службой приёма и размещения более 1 года;
- грамотная письменная и устная речь;
- клиентоориентированность, коммуникабельность и умение найти подход к любому Гостю;
- владение навыками ведения переговоров и решения конфликтов;
- аккуратность в части соблюдения стандартов и финансовой дисциплины;
- умение принимать решения в рамках предоставленных полномочий и несение ответственности за принятые решения;
- готовность развиваться
- умение управлять командной и выстраивать долговременные отношения;
- умение брать ответственность и решать вопросы в конфликтных ситуациях;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности.
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- льготное питание;
- бесплатное проживание;
- ДМС;
- заработная плата + бонус при условии выполнения KPI
- График работы: 5\2, 8-ми часовой рабочий день, ллавающие выходные.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).