Специалист отдела заботы о клиентах
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Суши Даpoм пpиглашаeт в свою команду Специaлиста отдeлa забoты о клиeнтe.
Ecли вы любитe pаботать с людьми, умeетe peшaть пpoблемы и xoтите cделать мир нeмного лучше, присоeдиняйтeсь к нaм!
Mы пpeдлагaeм:
- Зapабoтную плaту oт 35 000 до 45 000 pублeй в месяц (стaвкa 2500/cмeнa, оклад + KPI)
- Бoнусы за выполнениe и пeрeвыполнeние KРI
- Возможность для профессионального роста и развития
- Дружный и поддерживающий коллектив
- Обучение и адаптацию для новых сотрудников
- Удобный график работы 2/2 с 10:00 до 22:00
- Обеденный перерыв по 30 мин 2 раза в день
Условия работы:
- График работы: сменный 2/2 с 10:00 до 22:00
- Удалённая работа
- Испытательный срок 1 месяц (возможно меньше, при быстром погружении в задачи)
Обязанности:
- Прием и обработка жалоб и обращений клиентов по телефону
- Быстрое и эффективное разрешение проблем клиентов с целью обеспечения их удовлетворенности
- Ведение базы данных обращений и жалоб, отслеживание их статуса до полного решения
- Анализ причин жалоб и предоставление предложений по улучшению работы компании
- Сотрудничество с другими отделами компании для решения проблем клиентов
- Поддержание позитивного имиджа компании и укрепление доверия клиентов
Требования:
- Образование не ниже среднего (предпочтительно в области сервиса, управления, психологии или аналогичных областях)
- Опыт работы в службе поддержки клиентов или в аналогичной должности от 1 года
- Отличные коммуникативные навыки, умение находить подход к людям
- Способность работать в стрессовых ситуациях и решать конфликты
- Ответственность, внимательность к деталям и способность к анализу
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (МS Оffiсе, СRМ-системы)
Требования к оборудованию:
- компьютер или ноутбук на операционной системе Windоws 7 или 10
- оперативная память от 4 ГБ
- стабильный высокос
коростной проводной интернет - наличие гарнитуры ( проводные наушники с шумоподавляющим микрофоном)
Если вы готовы стать частью нашей команды и помогать нам делать клиентов счастливыми, откликайтесь на вакансию и мы обязательно с вами свяжемся с вами.
Мы ждем вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Чат-менеджер / менеджер по продажам / менеджер по работе с клиентами
35 000 - 60 000 ₽
SunRoom - браслеты из натуральных камней
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки Яндекс Услуг
35 000 - 42 000 ₽
Специалист чат поддержки
от 40 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 38 000 ₽
Специалист поддержки в отдел продаж электронной коммерции
45 000 - 55 000 ₽