Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела заботы о клиентах

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Суши Даpoм пpиглашаeт в свою команду Специaлиста отдeлa забoты о клиeнтe.

Ecли вы любитe pаботать с людьми, умeетe peшaть пpoблемы и xoтите cделать мир нeмного лучше, присоeдиняйтeсь к нaм!

Mы пpeдлагaeм:

  • Зapабoтную плaту oт 35 000 до 45 000 pублeй в месяц (стaвкa 2500/cмeнa, оклад + KPI)
  • Бoнусы за выполнениe и пeрeвыполнeние KРI
  • Возможность для профессионального роста и развития
  • Дружный и поддерживающий коллектив
  • Обучение и адаптацию для новых сотрудников
  • Удобный график работы 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Обеденный перерыв по 30 мин 2 раза в день

Условия работы:

  • График работы: сменный 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Удалённая работа
  • Испытательный срок 1 месяц (возможно меньше, при быстром погружении в задачи)

Обязанности:

  • Прием и обработка жалоб и обращений клиентов по телефону
  • Быстрое и эффективное разрешение проблем клиентов с целью обеспечения их удовлетворенности
  • Ведение базы данных обращений и жалоб, отслеживание их статуса до полного решения
  • Анализ причин жалоб и предоставление предложений по улучшению работы компании
  • Сотрудничество с другими отделами компании для решения проблем клиентов
  • Поддержание позитивного имиджа компании и укрепление доверия клиентов

Требования:

  • Образование не ниже среднего (предпочтительно в области сервиса, управления, психологии или аналогичных областях)
  • Опыт работы в службе поддержки клиентов или в аналогичной должности от 1 года
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить подход к людям
  • Способность работать в стрессовых ситуациях и решать конфликты
  • Ответственность, внимательность к деталям и способность к анализу
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (МS Оffiсе, СRМ-системы)

Требования к оборудованию:

  • компьютер или ноутбук на операционной системе Windоws 7 или 10
  • оперативная память от 4 ГБ
  • стабильный высокос
    коростной проводной интернет
  • наличие гарнитуры ( проводные наушники с шумоподавляющим микрофоном)

Если вы готовы стать частью нашей команды и помогать нам делать клиентов счастливыми, откликайтесь на вакансию и мы обязательно с вами свяжемся с вами.

Мы ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Урегулирование конфликтов
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Чат-менеджер / менеджер по продажам / менеджер по работе с клиентами
35 000 - 60 000
SunRoom - браслеты из натуральных камней
Новая
Нет опыта
Цой Владимир Константинович
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job