Менеджер-администратор детского центра
Что делать?
- Прием посетителей на ресепшене, организация бесперебойной работы школы.
- Контроль расписания, результатов обучения.
- Ведение документации Alfa-CRM (обучим), Google
- Соблюдение, контроль порядка.
- Запись и консультирование клиентов по телефону.
-
Помощь руководителю и педагогам в текущих делах, организационных и методических вопросах.
-
Приветствуется опыт в налаживание бизнес-процессов и продажах
- Находитесь во взрослой позиции, ответственны, обладаете грамотной речью, вежливы‚ доброжелательны, коммуникабельны, исполнительны
- Уверенный пользователь ПК
-
Умеете планировать свою работу, расставлять приоритеты
-
Ориентированы на результат
- Соблюдаете субординацию и готовы соблюдать корпоративную этику
- Опрятны. Фото к резюме обязательно!
Условия:
- График работы 11:00-20:00, 5/2. Выходные летом: субб+вск. Выходные с сентября по май: вск+пон,субб 10:00-19:00.В этот график входит час на обед.
- Оплата : зависит изначально от вашего опыта, навыков и проф.качеств, в дальнейшем - от эффективности, степени участия в новых проектах компании, определяется по итогам собеседований.
Про оплату:
Менеджеры, администраторы бывают с разным опытом, разного возраста, разной сообразительности и продуктивности. От просто улыбаться на ресепшене и отвечать по телефону по скрипту, с малым профессиональным и жизненно-возрастным опытом, до способности поддерживать развитие и успех компании, освобождая время руководства от текучки на ценные стратегические решения.
Мы готовы рассмотреть разные варианты. В перспективе есть возможность дорасти до управляющей/помощницы руководителя с функционалом открытия новых филиалов.
Если у вас мало опыта или релевантных знаний, то оплата будет соответствующей, в том числе открыта вакансия просто администратора с простым функционалом
Если у вас есть релевантный опыт менеджера с функциями управляющего, то уровень оплаты обсуждаем в соответствии с навыками по итогам собеседований.
Наша цель в работе с детьми - развить способности мозга для успешной учебы и счастливой жизни.
Мы подходим друг другу, если Вы разделяете нашу цель, хотите помогать людям, получать достойную оплату за энергию, которую отдаете, развиваться вместе и через развитие компании, в чем готовы принимать непосредственное и активное участие.
- Работа в стабильной компании (8 лет)
- Курсы по собственному развитию за счет компании + бесплатное обучение для ваших детей.
- Работа в одном из филиалов (или обоих), адреса на сайте, 3-7 минут пешком от метро.
- Оформление ТК, отпуск летом, праздники государственные с учетом рабочей субботы и выходного понедельника.
- Перспектива роста оплаты и статуса при успешной качественной работе и проявлении себя, как части дружного коллектива, надежного звена роста компании. Вреднючек и зазнаек с короной на голове, но без царя в голове не берем. Чувство юмора и чувство ответственности обязательны;).
- Ожидаем, что перед откликом вы подробно ознакомитесь с описанием вакансии внимательно, в том числе ознакомитесь с описанием компании в соответственном разделе на hh, нашим сайтом и тг-каналом и при отклике в расширенном сопроводительном письме укажите, что подробно ознакомились.
Этапы собеседований перед приездом в школу максимально подробно проводятся онлайн непосредственно с основателем компании, просим это учесть при обращении.
Бонусы:
- Бесплатное прохождение всех курсов нашей школы для Вас и ваших детей.
- Совместное обучение с коллективом на методических совещаниях-тренингах.
- Возможно повышение заработной платы и должности при успешной работе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).