Менеджер по документообороту и сопровождению клиентов (PharmIT) HelpDesk
С 2013 года компания PharmIT разрабатывает IT-продукты для всех участников фармацевтического рынка.
Наша команда экспертов и менеджеров помогает партнерам в построении и внедрении эффективных инструментов для увеличения продаж компании.
Наша цель: разработка и внедрение высокотехнологичных IT-продуктов для автоматизации бизнес-процессов и увеличения продаж для всех участников фармацевтического рынка: производители, дистрибьюторы, аптеки.
Продукт с которым предстоит работа:
Проект PharmCenter, («Интернет-заказ аптека», вебсайт pharmcenter.kz) – современный информационный ресурс для автоматизации закупа ЛС (ИМН, БАД, парафармацевтика) для аптек и аптечных сетей. В интерфейсе онлайн-сервиса предоставлены и синхронизированы прайс-листы всех дистрибьюторских компаний и малых поставщиков Казахстана.
Цель должности:
Сопровождение документооборота проектов компании PharmIT.
Активное участие в деятельности компании, оказывать содействие в новых проектах.
ЦКП Менеджера по документообороту и сопровождению клиентов (PharmIT) / HelpDesk
Стабильно развивающиеся продукты, работающие бесперебойно. Довольные и своевременно обслуженные клиенты.
Обязанности Менеджера по документообороту и сопровождению клиентов:
• Коммуникация с клиентами: WhatsApp, телефония, почта
• Ведение учета клиентов и обслуживание их запросов
• Выставление счетов за информационные услуги компании
• Продление логинов и доступов клиентов в системе
• Подготовка и отправка закрывающих документов (АВР, Акт сверки)
• Ведение реестра АВР и Актов сверки, контроль ежемесячных оплат
• Обзвон клиентов для продления договоров и оплаты
• Коммуникация с бухгалтерией и клиентами по вопросам документооборота
• Пролонгация договоров с текущими клиентами
• Оформление новых договоров и работа с заявками на регистрацию
Требования к кандидатам:
• Ответственность
• Внимательность к деталям
• Умение вести документационную работу без ошибок
• Желание обучаться
• Коммуникабельность
• Казахский язык (приветствуется)
Условия:
• Обучение сотрудников не только в профессиональном плане но и в личном
• Просторный офис "open space" с комфортной зоной отдыха
• Деятельность в успешной компании в дружном коллективе
• Веселое проведение праздников
• График работы 5/2, с 09:00 до 18:00
• Оформление согласно ТК РК
• +бонусы за выполнение KPI и за заключение договоров
Если ты дочитал(-а) до конца и понял(-а), что тебе захотелось работать в нашей команде-нажми откликнуться на вакансию прямо сейчас, чтобы мы взяли именно тебя в нашу команду.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).