Специалист по работе с клиентами в банк
Обязанности:
▶️ Прием входящих телефонных звонков Клиентов (предоставление Клиентам информации, касающейся продуктов и услуг Банка ).
▶️ Осуществление исходящих вызовов для предоставления Клиентам ответов на ранее зарегистрированные запросы.
▶️ Поддержка и развитие имеющейся Клиентской базы Банка.
Начав работу в нашем контакт-центре можно научиться:
✔️ работать с клиентами, улучшить коммуникативные навыки;
✔️ отточить речевые навыки, риторику;
✔️ приобрести навык работы в команде.
Требования:
▶️ высшее или средне-специальное образование (в т.ч. незаконченное);
▶️ знание делового этикета;
▶️ хорошая дикция, грамотная речь;
▶️ уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word).
Условия:- график работы предлагаем на выбор: 4/2, 5/2 + дежурства в выходные дни (1-2 в месяц), 2/2 (9:00-21:00), день/ночь/2 выходных; рассмотрим частичную занятость;
- возможность самостоятельно влиять на заработную плату (почасовая оплата + премия за выполнение показателей; повышенная ставка в ночное время);
- молодой и дружный коллектив;
- оборудованное рабочее место в офисе банка "Дабрабыт";
- перспектива карьерного роста;
- возможность прохождения студенческой практики;
- возможность распределения на работу после завершения учёбы;
- оплачиваемое обучение, официальное трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).