Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист на первую линию работы с клиентами

От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Acsour входит в TOП-10 крупнейших компаний в сфере аутсорсинга учетных функций и работает на рынке России и СНГ, оказывая услуги ведущим международным и российским компаниям. В нашу команду мы ищем Специалиста на первую линию работы с клиентами.

Чем Вы будете заниматься:

  • Подбор компаний по критериям из готовой базы, поиск дополнительных контактов, внесение данных в CRM;

  • Исходящие звонки и переписка по холодной базе клиентов;

  • Определение потребности клиента, предложение релевантных услуг;

  • Выход на ЛПР, назначение встречи;

  • Ведение клиента до отправки заявки;

  • Выполнение поставленного плана по обработке контактов;

  • Ведение отчетности в CRM Битрикс24: по компаниям, звонкам, письмам;

  • Работа по скриптам.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Опыт привлечения новых клиентов, готовность к работе с холодными звонками;
  • Опыт работы с B2B-сегментом;
  • Навык ведения телефонных переговоров.

Что мы предлагаем:
  • Полностью удаленная работы;
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя;
  • Время работы: при полной занятости с 9 до 18 часов, при частичной занятости часы работы оговариваются отдельно;
  • Предоставляем базу Клиентов;
  • Оформление по договору ГПХ.
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Менеджер по коммуникации с клиентами
700 - 2 000 Br
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курсы Кедр
Минск,
сегодня
Специалист по телефонным продажам (удаленная работа)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дженерал лизинг
Минск,
вчера
Acsour
4,0
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
77% Удаленная работа
77% Удобное расположение работы
65% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
54% Оплата мобильной связи
35% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
23% Корпоративные мероприятия
15% Место для парковки
8% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами
от 500 Br
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам услуг по телефону (г. Минск)
от 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по генерации лидов в LinkedIn
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала (рекрутер)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на социологические опросы
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить