Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса, офис-менеджер

250 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности Администратора офиса:

1. Управление делами компании в целом, включая регионы;

2. Соблюдение и контроль внутреннего распорядка офиса компании;

3. Делопроизводство:

- Систематизирование и архивирование всей документации;

- Контроль и сопровождение всех юридических документов компании

(Устав, Учредительные документы и т.д.);

- Контроль за входящей и исходящей информацией;

- Контроль за исполнение приказов и распоряжений по предприятию

- Заказ канцелярии и прочих товаров для нужд офиса

- Организация всех мероприятий/корпоративов

4. Организационные функции:

- Подготовка и организация деловых встреч

- Подготовка и сопровождение внутренних собраний компании

- Прием телефонных звонков и их распределение;

- Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции;

- Составление различных документов и их отправка адресатам;

- Контроль правильности оформление писем;

5. Обязанности по ведению кадрового делопроизводства:

- Контроль и ведение табеля учета посещения сотрудников

- Прием на работу и оформление сотрудников

- Ведение личных дел сотрудников компании, учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Подготовка соответствующих приказов (прием/увольнение/отпуск/ командировки)

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее гуманитарное/финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы офис-менеджером или персональным ассистентом не менее 2-х лет;
  • Умение четко излагать свои мысли, грамотная речь (письменная, устная), хорошая дикция;
  • Умение составлять деловые письма, навыки ведения деловой переписки;
  • Владение ПК и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание делового этикета, аккуратность, дипломатичность

Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЕМИЗОВКА ИДЕАЛЬНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
300 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Классика
Алматы,
сегодня
Spectrum
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса (Shymbulak)
250 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить