Администратор офиса
от 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - жизнеобеспечение офиса: заказ и прием воды, канцелярских и иных товаров;
- заказ и оформление авиабилетов руководству и сотрудникам (возможно в нерабочее время дистанционно, поэтому важно быть на связи);
- оформление командировочных: переговоры с гостиницами и т.п.;
- ведение документооборота офиса: сканирование, ксерокопирование, составление писем, коммерческих предложений, регистрация, отправка и приемка корреспонденции.
- пунктуальность;
- исполнительность.
- рабочий день с 08.00 и до 17.00 либо с 09.00 и до 18.00, один час на обед.
- официальное трудоустройство, испытательный срок 3 месяца;
- вода, чай и кофе за счет Компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сталь Трейд - НС
Алматы,
12 ноября 2024
Офис-менеджер
200 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КАСПИЙ КОММЕРЦ
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в Международную Туристическую компанию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса (Shymbulak)
250 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru