Специалист по операционной поддержке продаж
Мы являемся ведущим поставщиком запорно-регулирующей арматуры и производственно-инжиниринговой компанией, предоставляющей комплексные инженерно-технические услуги в различных отраслях, включая промышленное производство, энергетику, нефтехимию, химию, деревообработку, водоснабжение и водоотведение. Наше обязательство — предоставлять продукцию и услуги высокого качества, ориентированные на уникальные потребности каждого клиента.
Мы ищем в свою команду начинающего и активного специалиста по операционной поддержке продаж, готового к динамичной работе с интересными задачами
Обязанности:
- Ведение сделок в CRM-системе (Битрикс24), мониторинг комментариев и статусов по ним.
- Общение с заказчиком по получению уточняющей информации по заявкам, обработка опросных листов, заполнение заявок в отдел снабжения.
- Оценка соответствия коммерческих предложений отдела снабжения и опросных листов, перенос предложений от снабжения в коммерческие предложения для клиентов.
- Создание и заполнение заказов в 1С: формирование заказов клиентам, заказов на сборку и заданий для снабжения.
- Заполнение бланков заказов для производства, контроль сроков поставки.
- Согласование макетов шильд, подготовка документации к отгрузке.
- Запуск в CRM БП "Рекламация", помощь в отправке документов и запуск оплат в Битрикс24.
- Оформление заказов на доставку документов/мелких грузов курьерской службой.
- Ведение переписки и обработка электронной почты менеджера в его отсутствие.
- Оформление авиабилетов, бронирование гостиниц/авто для командировок.
- Помощь с регистрацией компании на торговых площадках.
- Выполнение различных рабочих поручений по запросу руководителя отдела/директора.
Требования:
- Опыт работы в операционной поддержке продаж или смежных областях.
- Уверенное владение CRM-системами, предпочтительно Битрикс24.
- Опыт работы с 1С (формирование заказов, номенклатура).
- Хорошие коммуникативные навыки, ориентация на результат.
- Организационные способности и умение работать в условиях повышенной ответственности.
Что мы предлагаем:
- Работа в динамичной компании с амбициозными целями.
- Возможность развиваться вместе с компанией и делать вклад в масштабные проекты.
- Конкурентная заработная плата и прозрачная система бонусов.
- Современный офис по адресу: улица Аранская 8, 2 корпус, 4 этаж БЦ Caspian Plaza.
- Удобный график работы: Пн-Пт, с 9:00 до 17:00.
- Широкий соцпакет: медицинская страховка, оплата проезда или расходов на топливо, организация питания и многое другое.
- Молодой коллектив крутых специалистов, адекватное руководство и здоровая атмосфера.
- Отличная корпоративная культура и поддержка твоих идей на всех уровнях.
Как подать заявку: Пожалуйста, отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо, в котором укажите ваши квалификации и опыт, соответствующие этой роли.
PS.: Уровень заработной платы будет обсуждаться индивидуально на собеседовании, с учетом опыта и квалификации кандидата. Мы также просим вас указать в резюме ваш желаемый уровень мотивации, чтобы мы могли лучше оценить ваши ожидания и предложить максимально комфортные условия.
“Вместе каждый достигает большего”
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).