Специалист по работе с клиентами/специалист по операционной поддержке продаж
Отдел заботы о клиенте ищет своего супергероя!
Может быть вы тот самый активный и творческий супергерой, который любит коммуникации, умеет выявлять потребности клиентов и одновременно быть ревизором, работать в команде (взаимодействие с юристами и бизнес-аналитиками в первую очередь) и достигать командного результата?
Тогда эта вакансия для вас, особенно если вы знаете, что такое отдел заботы о клиентах, умеете заводить дружеские беседы и одновременно быть психологом, у вас красивая и грамотная речь, что хочется слушать вас часами, приэтом вы знаете, как сгладить острые углы, выявить потребности клиента, показать ценность продукта, убедить клиента работать долго и эффективно с продуктом и компанией в целом.
Откроем маленький секрет: вы можете свернуть горы, и мы в этом уверенны, т.к. есть возможность выстроить работу с нуля (формируем новое направление), никакого давления по принципу «мы так делали всегда», только творческий подход, а если вы еще и «акула» в этой сфере, то готовы внедрять ваш опыт!
Мы верим, что вы - настоящий супергерой, который умеет помогать людям в решении их проблем и фиксировать свои победы!
Немного о нас: ООО «СТБел Плюс» работает на рынке с 2004 г. и является официальным и эксклюзивным дистрибьютором на территории Беларуси широкого детского ассортимента кондитерских изделий со всего мира, а также широкой линейки товаров народного потребления.
Наш девиз – «Удивлять и радовать!»
Чем предстоит заниматься супергерою:
- исходящие звонки по внутренней базе клиентов для оценки лояльности клиента к компании, выявлении потребностей клиента, ошибок и проблем в работе компании при построении взаимоотношений (не продажи!);
- прием входящих звонков на телефон доверия компании (цель – оперативная помощь в решении проблемы клиента);
- работа с опросниками (составление опросников, заполнение опросников, подведение итогов, постановка задач), подготовка отчетов о выполненной работе;
- сбор первичной информации о клиенте и внесение информации в 1С, актуализация информации о клиентах;
- анализ и классификация входящих запросов клиентов;
- переписка посредством мессенджеров (Telegram, Viber, WhatsApp) и электронной почты;
- обеспечение поддержки клиентов по вопросам продуктов компании;
- разрешение конфликтных ситуаций и работа с возражениями клиентов;
- аудит текущих процессов поддержки клиентов и предложение по их улучшениям;
- разработка и внедрение стратегии по дальнейшему повышению уровня и качества обслуживания клиентов;
- взаимодействие с юристом и аналитиком, а также со специалистами из других отделов с целью оперативного решения проблем клиента;
- участие в совещаниях торгового персонала по проблематике работы с клиентами;
- помощь торговой команде в решении различных вопросов клиентов;
- выполнение поручений руководителя, требующих знаний в области продаж и коммуникаций с клиентами.
Вы - наш герой, если имеете:
- высшее образование (в области психологии, бизнеса, продаж преимущественно);
- опыт работы по указанным направлениям;
- знание продаж, основ коммуникаций, конфликтологии;
- умение и желание общаться с людьми, доносить информацию простыми словами;
- стрессоустойчивость;
- владение Excel, 1С, опытный пользователь;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность, внимательность, исполнительность;
- желание развиваться профессионально;
- умение работать в нестандартных ситуациях, в режиме многозадачности, находить эффективные решения, воспринимать и анализировать большие объемы информации;
- самостоятельность в принятии решений;
- открытые коммуникации, командная работа, нацеленность на результат, а не процесс;
- умение находить позитив в работе;
- умение и желание общаться с людьми.
Нашему супергерою предлагается:
- своевременная оплата труда и социальные гарантии согласно ТК Республики Беларусь;
- график работы: пн.- пт. 09:00 – 18:00, обед с 13:00 до 14:00, сб.-вск. - выходные;
- трудовой отпуск - 25 к.д.;
- офис рядом с метро (ст.м. Московская);
- комфортное рабочее место;
- обучение и сопровождение в период адаптации;
- работа в веселом и дружном коллективе юристов и аналитиков (ну мы так думаем);
- кухня, чай, кофе.
Всего несколько шагов - и вы в нашей команде:
- жмите «откликнуться», оставьте ваши координаты для связи;
- напишите немного о себе в сопроводительном письме.
Мы договоримся о нашей с вами встрече в ближайшие дни!