Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами/специалист по операционной поддержке продаж

от 1 750 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отдел заботы о клиенте ищет своего супергероя!

Может быть вы тот самый активный и творческий супергерой, который любит коммуникации, умеет выявлять потребности клиентов и одновременно быть ревизором, работать в команде (взаимодействие с юристами и бизнес-аналитиками в первую очередь) и достигать командного результата?

Тогда эта вакансия для вас, особенно если вы знаете, что такое отдел заботы о клиентах, умеете заводить дружеские беседы и одновременно быть психологом, у вас красивая и грамотная речь, что хочется слушать вас часами, приэтом вы знаете, как сгладить острые углы, выявить потребности клиента, показать ценность продукта, убедить клиента работать долго и эффективно с продуктом и компанией в целом.

Откроем маленький секрет: вы можете свернуть горы, и мы в этом уверенны, т.к. есть возможность выстроить работу с нуля (формируем новое направление), никакого давления по принципу «мы так делали всегда», только творческий подход, а если вы еще и «акула» в этой сфере, то готовы внедрять ваш опыт!

Мы верим, что вы - настоящий супергерой, который умеет помогать людям в решении их проблем и фиксировать свои победы!

Немного о нас: ООО «СТБел Плюс» работает на рынке с 2004 г. и является официальным и эксклюзивным дистрибьютором на территории Беларуси широкого детского ассортимента кондитерских изделий со всего мира, а также широкой линейки товаров народного потребления.

Наш девиз – «Удивлять и радовать!»

Чем предстоит заниматься супергерою:

  • исходящие звонки по внутренней базе клиентов для оценки лояльности клиента к компании, выявлении потребностей клиента, ошибок и проблем в работе компании при построении взаимоотношений (не продажи!);
  • прием входящих звонков на телефон доверия компании (цель – оперативная помощь в решении проблемы клиента);
  • работа с опросниками (составление опросников, заполнение опросников, подведение итогов, постановка задач), подготовка отчетов о выполненной работе;
  • сбор первичной информации о клиенте и внесение информации в 1С, актуализация информации о клиентах;
  • анализ и классификация входящих запросов клиентов;
  • переписка посредством мессенджеров (Telegram, Viber, WhatsApp) и электронной почты;
  • обеспечение поддержки клиентов по вопросам продуктов компании;
  • разрешение конфликтных ситуаций и работа с возражениями клиентов;
  • аудит текущих процессов поддержки клиентов и предложение по их улучшениям;
  • разработка и внедрение стратегии по дальнейшему повышению уровня и качества обслуживания клиентов;
  • взаимодействие с юристом и аналитиком, а также со специалистами из других отделов с целью оперативного решения проблем клиента;
  • участие в совещаниях торгового персонала по проблематике работы с клиентами;
  • помощь торговой команде в решении различных вопросов клиентов;
  • выполнение поручений руководителя, требующих знаний в области продаж и коммуникаций с клиентами.

Вы - наш герой, если имеете:

  • высшее образование (в области психологии, бизнеса, продаж преимущественно);
  • опыт работы по указанным направлениям;
  • знание продаж, основ коммуникаций, конфликтологии;
  • умение и желание общаться с людьми, доносить информацию простыми словами;
  • стрессоустойчивость;
  • владение Excel, 1С, опытный пользователь;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность, внимательность, исполнительность;
  • желание развиваться профессионально;
  • умение работать в нестандартных ситуациях, в режиме многозадачности, находить эффективные решения, воспринимать и анализировать большие объемы информации;
  • самостоятельность в принятии решений;
  • открытые коммуникации, командная работа, нацеленность на результат, а не процесс;
  • умение находить позитив в работе;
  • умение и желание общаться с людьми.

Нашему супергерою предлагается:

  • своевременная оплата труда и социальные гарантии согласно ТК Республики Беларусь;
  • график работы: пн.- пт. 09:00 – 18:00, обед с 13:00 до 14:00, сб.-вск. - выходные;
  • трудовой отпуск - 25 к.д.;
  • офис рядом с метро (ст.м. Московская);
  • комфортное рабочее место;
  • обучение и сопровождение в период адаптации;
  • работа в веселом и дружном коллективе юристов и аналитиков (ну мы так думаем);
  • кухня, чай, кофе.

Всего несколько шагов - и вы в нашей команде:

- жмите «откликнуться», оставьте ваши координаты для связи;

- напишите немного о себе в сопроводительном письме.

Мы договоримся о нашей с вами встрече в ближайшие дни!

Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
1 200 - 4 500 Br
НЭФОКС ПЛЮС
Новая
От 1 года до 3 лет
СТБел Плюс
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
56% Оплата мобильной связи
44% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
33% Место для парковки
22% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Компенсация питания
11% Оплата транспортных расходов
11% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job