Администратор магазина
от 53 600 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
«МЕГАХЕНД» — популярная федеральная сеть одежды и обуви секонд-хенд. В магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуары.
Только за последние 12 лет у нас открыто более 250 магазинов в России и СНГ.
МЕГАХЕНД приглашает на работу Администратора магазина.
Что нужно делать:
- Организация и контроль работы персонала
- Ведение кассовой отчетности, документации
- Управлять магазином в отсутствие директора
- Выполнять планы продаж, увеличивать коммерческие показатели
Что мы хотим видеть:
- Опыт работы в продажах и розничной торговли от 1 года
- Опыт работы в руководящей должности от 1 года
- Приветствуется знание программ 1С
Что мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильная официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц
- Социальные гарантии, оплата отпусков и больничных листов
- Скидки в магазинах сети
- Фирменная спецодежда
- Профессиональное развитие и карьерный рост
- Корпоративные мероприятия
- Работа в федеральной активно развивающейся розничной сети
- График работы 2\2
Вакансия опубликована:
вчера,
Калининград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Администратор магазина
Нижневартовск,
апрель 2024
Что нравится
отличный удобный график, компания дает возможность карьерного роста и очень много различных интересных мотиваций для повышения зп у сотрудниковКомпания создает удобные условия и щедро поощряет своих сотрудников как ставкой так и доп.стимулами к работе , так же прислушивается к пожеланиям сотрудников и стремиться стать лучше
Что можно улучшить
В компании все устраивает, руководство, коллектив, претензий, замечаний нет
Администратор магазина
Нижнекамск,
апрель 2024
Что нравится
Близость к дому, своевременная оплата труда, адекватное руководство.
Что можно улучшить
Уменьшить скрипт на кассе, многие покупателю воспринимают негативно все эти вопросы.
Администратор магазина
Сыктывкар,
апрель 2024
Что нравится
Удобный график работы, достойная ЗП, возможность получить хороший опыт
Что можно улучшить
Коммуникацию между разделами компании. Зачастую разные подразделения не в курсе нововведений, которые по сути касаются все области работы компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 196 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
73%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Оплата больничного
46%
Гибкий рабочий график
44%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
15%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
4%
Удаленная работа
3%
Медицинское страхование
3%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер в магазин Tommy Hilfiger (ТЦ Европа)
от 63 000 ₽