Менеджер в магазин Tommy Hilfiger (ТЦ Европа)
ORIGAMI – это клуб из 11 магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров, объединенных единой системой лояльности. Премиальные бренды мира и только оригинальные товары.
Приглашаем на руководящую должность менеджера торгового зала магазина Tommy Hilfiger .
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение эффективной работы магазина и достижение плана продаж
- Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов
- Планирование графика работы сотрудников
- Активные продажи в торговом зале
- Обучение персонала
У тебя будет своя команда, которой ты будешь управлять, а именно:
- Формировать эффективные смены
- Поддерживать позитивную рабочую атмосферу
- Мотивировать, вдохновлять и обучать сотрудников
- Проводить мини-собрания
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- Достойную оплату труда: оклад + % от личных продаж + ежеквартальная премия за выполнение плана магазина
- График работы 2/2
- Обучение опытных наставников и брэнд-менеджеров
- Скидки на товары всех магазинов клуба ORIGAMI
- Интересные корпоративные мероприятия
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
Наши пожелания к соискателям:
- Наличие управленческого опыта в сфере продаж одежды и обуви (от 6 месяцев)
- Лидерские качества, позитивный настрой и энергичность
- Коммуникабельность и грамотная речь
- Готовность учиться и стремление развиваться
- Знание программы 1С и кассовой дисциплины будет преимуществом при рассмотрении Вашей кандидатуры
Присоединяйся к нам и стань частью ORIGAMI, где мода становится стилем жизни, а работа приносит удовольствие!
ORIGAMI - всё сложится!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).