Администратор магазина
«МЕГАХЕНД» — популярная федеральная сеть одежды и обуви секонд-хенд. В магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуары.
Только за последние 12 лет у нас открыто более 250 магазинов в России и СНГ.
МЕГАХЕНД приглашает на работу администратора магазина.
Что нужно делать:
- Организация и контроль работы персонала
- Ведение кассовой отчетности, документации
- Управлять магазином в отсутствие директора
- Выполнять планы продаж, увеличивать коммерческие показатели
Что мы хотим видеть:
- Опыт работы в продажах и розничной торговли от 1 года
- Опыт работы в руководящей должности от 1 года
- Приветствуется знание программ 1С
Что мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильная официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц
- Социальные гарантии, оплата отпусков и больничных листов
- Скидки в магазинах сети
- Фирменная спецодежда
- Профессиональное развитие и карьерный рост
- Корпоративные мероприятия
- Работа в федеральной активно развивающейся розничной сети
- График работы 2\2, с 9:00-21:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор магазина
Компания создает удобные условия и щедро поощряет своих сотрудников как ставкой так и доп.стимулами к работе , так же прислушивается к пожеланиям сотрудников и стремиться стать лучше