Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра (горячая линия поддержки)

до 48 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемый Соискатель, сеть медицинских центров Томоград, приветствует Вас. На протяжении 13 лет мы предоставляем медицинские услуги различного профиля. Мы постоянно улучшаем качество сервиса и расширяем перечень услуг за счет привлечения лучших врачей и использования современного оборудования. Мы проводим любые виды лучевой, функциональной диагностики, лабораторных исследований, хирургических операций, консультативный прием.

Наши центры динамично развиваются и сейчас мы ищем коллегу на важную для нас позицию – Оператор (администратор) линии поддержки пациентов.

Что делать:

Принимать входящие звонки:

  • консультировать пациентов по всем услугам медицинских центров;
  • записывать пациентов на услуги;

Совершать исходящие звонки:

  • по заявкам с почты и сайта;
  • для подтверждения записи на следующий день и в случае изменения режима приема;

Чаты:

  • консультировать пациентов по всем услугам клиники.

Что дня нас важно:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • доброжелательность и открытость, желание помогать людям;
  • способность работать с большим объемом информации;
  • уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • обучение и стажировка, помощь наставника на всех этапах обучения;
  • перспективы горизонтального и вертикального карьерного роста: Вы можете стать руководителем или экспертом в своей области;
  • внутренние обучения, которые помогают Вам лучше справляться с работой;
  • льготные условия на медицинское обслуживание в наших медицинских центрах для сотрудников и членов их семьи.

Оплата: оклад + премия.

Место работы: г. Ярославль, проспект Толбухина, д. 8/75 (ТЦ «Петровский пассаж»)

Откликайся на вакансию и становись частью нашего дружного коллектива!

Ключевые навыки
Ответственность
Телефонные переговоры
Деловое общение
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Оператор call-центра/Секретарь клиентского сервиса
от 40 000
СИМ-Ярославль
Новая
Нет опыта
Специалист контактного центра (входящие звонки)
36 000 - 40 000
ГБУ ЯО Электронный регион
Новая
От 1 года до 3 лет
ДЦ Томоград - Ярославль
3,7
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества