Специалист технической поддержки B2B
Миссия команды Миранда-медиа – предоставление услуг связи в Республике Крым, г. Севастополе и на Новых территориях РФ. Мы работаем как с массовым сегментом, так и с государственным и бизнес секторами, предприятиями критической инфраструктуры, обеспечиваем телекоммуникационной инфраструктурой крупные федеральные проекты, например, молодежный форум «Таврида», внедряем автоматизированные системы «Безопасный город» (проект «Умные города») и множество других интересных и важных проектов для рынка Телекома.
За что нужно будет отвечать:
- Оказание технической поддержки корпоративным клиентам компании;
- Аккуратное и своевременное регистрирование заявок пользователей в системе управления инцидентами;
- Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как по телефону, так и удаленно через специальные программы;
- Сотрудничество с другими отделами и специалистами для решения комплексных технических задач.
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание компьютерных сетей на базовом уровне:
модель OSI, сетевые протоколы; - Отличные коммуникативные навыки и умение работать с различными категориями пользователей.
- Ежемесячная мотивация к окладу;
- Официальное оформление с первого дня;
- ДМС со стоматологией, компенсация занятий спортом, корпоративная мобильная связь, скидки для сотрудников у партнеров;
- График 2\2 с 8:00 до 20:00;
- Современный офис, оборудованный кухней и всем необходимым.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Каждое нововведение положительно сказывалось на работе.