Инженер клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
За что нужно будет отвечать:
- Организация аварийно-восстановительных работ;
- Проведение абонентских подключений;
- Монтаж информационных кабелей;
- Организация пусконаладки оборудования;
- Настройка клиентского оборудования;
- Демонстрация услуги клиенту.
Что ожидаем мы:
- Высшее техническое образование;
- Знание Excel (база) ;
- Знания в сфере телекоммуникаций;
Что предлагаем:
- Ежемесячная мотивация к окладу.
- Годовая мотивация по итогам работы;
- Официальное оформление с первого дня;
- ДМС, компенсация занятий спортом, корпоративная мобильная связь;
- Работа с интересными проектами и возможность влиять на компанию и её процессы;
- Рабочий день с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день (до 17:00);
- Коллектив профессионалов с опытом работы в разных проектах и компаниях;
- Современный офис, оборудованный кухней и всем необходимым.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 декабря 2024,
Луганск
Похожие вакансии
Инженер сервисного центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Миранда-медиа
54 отзыва
Луганск,
20 декабря 2024
Инженер по эксплуатации ВОЛС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АйСи Инвест
18 отзывов
Луганск,
26 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Сетевой инженер
Симферополь,
август 2023
Что нравится
коллектив, расположение, обмен опытом между отделами.
Что можно улучшить
уровень дохода, больше не знаю
Сетевой инженер
Симферополь,
июль 2023
Что нравится
Удобный рабочий график, приятный коллектив, доступность офиса
Что можно улучшить
Не хватает интересных задач
Сетевой инженер
Симферополь,
июнь 2023
Что нравится
Хороший, коллектив внутри ИТ подразделения. Бодрая рабочая атмосфера. Можно получить хороший опыт если есть желание развиваться.
Что можно улучшить
Часто количество и срочность задач не соответствуют отведенному времени и ресурсам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
67%
Оплата мобильной связи
59%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
52%
Профессиональное обучение
46%
Корпоративные мероприятия
35%
Корпоративный транспорт
35%
Система наставничества
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
11%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Ведущий инженер по эксплуатации инженерных систем
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер – монтажник слаботочных систем безопасности (ОПС, СВН, СКУД, АПС, СОУЭ, СКС)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по гарантии
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по компьютерным системам
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по управлению ИТ-оборудованием
от 106 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru