Специалист службы технической поддержки
Миссия команды Миранда-медиа – предоставление услуг связи в Республике Крым, г. Севастополе и на Новых территориях РФ. Мы работаем как с массовым сегментом, так и с государственным и бизнес секторами, предприятиями критической инфраструктуры, обеспечиваем телекоммуникационной инфраструктурой крупные федеральные проекты, например, молодежный форум «Таврида», внедряем автоматизированные системы «Безопасный город» (проект «умные города) и множество других интересных и важных проектов для рынка Телекома.
За что нужно будет отвечать:
- Анализ обращений клиентов;
- Выявление причин не работы услуг;
- Работа с биллинговой программой;
- Помощь в устранении причин;
- Эскалация вопроса в другие подразделения;
- Усидчивость, клиентоориентированность, коммуникабельность;
- Базовое понимание сетевых технологий;
- Образование не ниже среднего специального;
- Желание обучаться и развиваться в сфере телекоммуникаций.
- Ежемесячная мотивация к окладу;
- Годовая мотивация по итогам работы;
- Официальное оформление с первого дня;
- ДМС, компенсация занятий спортом, корпоративная мобильная связь;
- Работа с интересными проектами и возможность влиять на компанию и её процессы;
- График 2\2 с 8:00 до 20:00;
- Коллектив профессионалов с опытом работы в разных проектах и компаниях;
- Современный офис, оборудованный кухней и всем необходимым.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).