Ведущий менеджер по развитию международного рынка
bobber — это молодой российский бренд, выпускающий премиальные термосы и отмечен международной наградой Red Dot Design Award.
Присоединяйтесь к нашей команде и развивайте клиентский портфель B2B на международном рынке, способствуя увеличению продаж и укреплению позиций бренда bobber.
Ваша миссия — развивать клиентский портфель B2B, увеличивать продажи и укреплять позиции нашего бренда в Японии, Китае, США, странах Европы.
Что вас ждет в этой роли
Развитие бренда. Привлечение новых клиентов, участие в международных выставках, ведение действующих клиентов. Ведение переговоров с крупными клиентами, организация презентаций под конкретных клиентов.
Логистика и ВЭД. Поддержка клиента по всему циклу сделки. Организация экспорта продукции до клиента (с производственных площадок в Китае).
Аналитика. Мониторить конкурентный рынок, анализировать ценообразование, чтобы оптимизировать наши предложения.
В кандидате нам важно
Знания и навыки. Опыт в выводе продуктов на международный рынок. Знание иностранных языков (особенно английского (С1 и выше) или китайского);
Образование и опыт. Опыт работы в области международной торговли. Высшее образование в профильной области и минимум 2 года опыта в аналогичной роли. Успешные кейсы по выходу на новые рынки;
Аналитические способности. Сильные аналитические навыки и нацеленность на результат.
Мы ищем человека, который
Готов к частым командировкам, отличается коммуникабельностью и умением работать в команде. Быстро адаптируется к изменяющимся условиям. Нацелен на создание долгосрочных отношений с клиентами.
Проактивный, креативный и обладает системным подходом.
Условия работы, которые вам понравятся
График и оформление. Гибкий график работы 5/2 с возможностью выбирать время начала рабочего дня (08:00, 09:00 или 10:00). Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ. Полная оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ.
Заработная плата и социальный пакет. Конкурентоспособная зарплата, выплачиваемая без задержек, основанная на вашем опыте и квалификации.
Бонусы за выполнение планов по продажам. ДМС или компенсация фитнеса после испытательного срока. Программы обучения и повышения квалификации для вашего профессионального роста.
Почему стоит выбрать эту вакансию?
Участие в развитии перспективного бренда на международном рынке. Возможность путешествовать по работе. Работа в комфортном офисе в центре Москвы, всего в нескольких минутах от метро.
Доброжелательная атмосфера и поддержка со стороны команды.
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей международной команды, отправляйте свое резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).