Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по развитию международного рынка

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

bobber — это молодой российский бренд, выпускающий премиальные термосы и отмечен международной наградой Red Dot Design Award.

Присоединяйтесь к нашей команде и развивайте клиентский портфель B2B на международном рынке, способствуя увеличению продаж и укреплению позиций бренда bobber.

Ваша миссия — развивать клиентский портфель B2B, увеличивать продажи и укреплять позиции нашего бренда в Японии, Китае, США, странах Европы.

Что вас ждет в этой роли

Развитие бренда. Привлечение новых клиентов, участие в международных выставках, ведение действующих клиентов. Ведение переговоров с крупными клиентами, организация презентаций под конкретных клиентов.

Логистика и ВЭД. Поддержка клиента по всему циклу сделки. Организация экспорта продукции до клиента (с производственных площадок в Китае).

Аналитика. Мониторить конкурентный рынок, анализировать ценообразование, чтобы оптимизировать наши предложения.

В кандидате нам важно

Знания и навыки. Опыт в выводе продуктов на международный рынок. Знание иностранных языков (особенно английского (С1 и выше) или китайского);

Образование и опыт. Опыт работы в области международной торговли. Высшее образование в профильной области и минимум 2 года опыта в аналогичной роли. Успешные кейсы по выходу на новые рынки;

Аналитические способности. Сильные аналитические навыки и нацеленность на результат.

Мы ищем человека, который

Готов к частым командировкам, отличается коммуникабельностью и умением работать в команде. Быстро адаптируется к изменяющимся условиям. Нацелен на создание долгосрочных отношений с клиентами.

Проактивный, креативный и обладает системным подходом.

Условия работы, которые вам понравятся

График и оформление. Гибкий график работы 5/2 с возможностью выбирать время начала рабочего дня (08:00, 09:00 или 10:00). Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ. Полная оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ.

Заработная плата и социальный пакет. Конкурентоспособная зарплата, выплачиваемая без задержек, основанная на вашем опыте и квалификации.

Бонусы за выполнение планов по продажам. ДМС или компенсация фитнеса после испытательного срока. Программы обучения и повышения квалификации для вашего профессионального роста.

Почему стоит выбрать эту вакансию?

Участие в развитии перспективного бренда на международном рынке. Возможность путешествовать по работе. Работа в комфортном офисе в центре Москвы, всего в нескольких минутах от метро.

Доброжелательная атмосфера и поддержка со стороны команды.

Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей международной команды, отправляйте свое резюме.

Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию продаж ВЭД
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Увелка ООО «Ресурс»
4,0 27 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по продажам ВЭД
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Профит Хаус
2,8 2 отзыва
Москва,
14 ноября 2024
ТД Арктика
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
88% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
72% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
44% Медицинское страхование
44% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
36% Удаленная работа
20% Система наставничества
16% Профессиональное обучение
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Региональный менеджер по экспорту (страны региона MENA)
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ВЭД (продажи на экспортных рынках)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по экспорту/продукты питания (Китай, Вьетнам)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела развития бизнеса (таможенная сфера)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по экспорту
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить