Программист 1С
Обязанности:
- Поддержка, администрирование информационных баз предприятия 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:ЗУП 3.0 1С:УНФ.
- Разработка или доработка конфигурации под нужды и запросы пользователей системы.
- Настройка и обеспечение обменов между базами.
- Разработка дополнительных внешних печатных форм, обработок, отчетов.
- Консультирование пользователей всех информационных баз по вопросам ведения учета.
- Поддержка пользователей при подготовке и сдаче отчётности, решение нештатных ситуаций, возникающих в процессе подготовки бухгалтерских и налоговых данных.
- Своевременное обновление информационных баз.
- Поддержка работы системы: разработка пользовательских инструкций.
Требования:
- Опыт работы с конфигурациями: «1С:Бухгалтерия 3.0», «1С:ЗУП 3.0», «1С:УНФ»,
- Опыт разработки и программирования на платформе 1Сv8: обычные и управляемые формы;
- Отличное знание языка запросов 1С;
- Опыт разработки управляемых форм;
- Опыт разработки отчетов на СКД;
- Опыт интеграции с использованием XML (в т.ч. по правилам обмена), JSON, COM.
- Знание принципов ведения управленческого учета
- Знание основ РСБУ, Плана счетов РСБУ, проводок и принципа «Двойной записи».
- Обязательно хорошее знание внутренней структуры регистров НДС конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0»
- Понимание механизмов формирования книги покупок и книги продаж, декларации по НДС.
- Знание схем документооборота оптово-розничной торговли, используемых для организации учета НДС: отгрузка, возвраты, корректировки, восстановление НДС
- Умение и желание разбираться в чужом коде. Знание основных требований и рекомендаций фирмы 1С по разработке программного кода в среде 1С.
Условия:
- Работа в стабильной динамично-развивающейся компании.
- Достойный уровень оплаты труда.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
- Интересные задачи, возможность профессионального роста.
Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к открытой вакансии в нашей Компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистом отдела по работе с персоналом в течение 2-х недель.
При положительном результате рассмотрения, мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии.
Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и при появлении вакансии, соответствующей Вашему опыту и пожеланиям, мы обязательно предложим ее Вам для рассмотрения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).