Работа в Likenb
У компании нет отзывов

Отзывы сотрудников о компании Likenb

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Сегодня на интернет-рынке электроники настоящий бум разнообразных предложений от самых разных поставщиков. Стоит лишь ввести в поиске фразу «интернет-магазин», как начинают разбегаться глаза. Людям, редко или впервые пользующимися подобными ресурсами, часто сложно сориентироваться в этом гигантском списке, поэтому они часто выбирают интернет-магазин по принципу «самый дешёвый», а то и вовсе наугад, не понимая, чем X отличается от Y, если товары примерно одни и те же.

Кто такие LIKEnb и в чём их отличие от сетевых гигантов?

ЛАЙКnb– это федеральный магазин, который является единственным в своём роде. В отличие от сетевых гигантов с известными именами, мы действительно дорожим каждым клиентом. С одной стороны, мы предлагаем широчайший ассортимент компьютерной техники и комплектующих на любой запрос и финансовые возможности, а с другой – мы не бездушная корпорация, которая живёт по принципу «обобрать до нитки любого, кто к нам пришёл».

Каковы главные принципы работы с клиентами?

Мы работаем так, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента, так как наша главная цель – это сделать человека счастливым. Поэтому мы можем гарантировать, что, раз приобретя у нас какой-нибудь гаджет, вы снова вернётесь именно к нам.

«Я совершенно не разбираюсь в этих ваших компьютерах! Как мне понять, что вы не пытаетесь меня обмануть и подсунуть что похуже и подороже?!»

Мы знаем, что очень часто люди боятся заказывать что-то в интернет-магазинах, потому что на сайтах полно заумных названий, а также потому, что выбор слишком большой. В то же самое время человек убеждён, что, если он не очень разбирается во всех этих электронных штуковинах, то ему попытаются всучить товар из более дорогой категории или, что ещё хуже, что-то из некачественных остатков. С нами это не так! Мы отдаём себе отчёт в том, что среди наших клиентов могут быть как профессионалы и люди, постоянно работающие с техникой – системные администраторы, так называемые эникейщики или любые другие категории технарей – так и те, кто «на вы» с техникой и кто не знает, чем шуруп отличается от болтика.
Наша задача не в том, чтобы высокомерно уличить вас в незнании каких-то технических нюансов или в том, что вы не знаете, что конкретно вы хотите купить (кстати, это абсолютно нормально – не понимать, какая деталь от ноутбука у вас повреждена и какую надо заменить.) Наша задача состоит в том, чтобы выяснить именно ваши потребности, помочь вам ответить на следующие вопросы: для чего вы собираетесь пользоваться этой техникой? С какой целью? И только после этого мы предложим вам соответствующие модели, приняв во внимание ваш бюджет.

«У вас так дёшево! А мне мастер в сервисе назвал совсем другую сумму…»

На самом деле, в этом нет ничего удивительного. Всё покупается, и всё продаётся, так что скорее всего ваш мастер покупает какую-то запчасть в стороннем магазине (возможно, даже у нас!), а затем перепродаёт её вам. Отсюда и получается такая дикая цена.

«Как мне быть уверенным в том, что я не куплю у вас бракованный товар? У меня уже был неприятный опыт покупок у ваших конкурентов за подобную сумму…»

Мы с гордостью можем заявить, что мы не единожды проверяем все наши товары на предмет соответствия качественным стандартам, начиная от самых маленьких беспроводных мышек и заканчивая гигантскими мониторами. Всё проходит проверку в несколько этапов:
- во-первых, мы постоянно находимся на связи с производителями запчастей и комплектующих, сверяя названия изделия с образцами самих изделий; это происходит ещё до того, как изделия отправлены на наш склад;
- во-вторых, когда мы получаем изделия из-за рубежа, сотрудники магазина проводят тщательный осмотр всех поступивших товаров на предмет брака. Согласитесь, нам проще и дешевле сразу вычислить некачественный товар на месте и пообщаться на эту тему с производителем, чем продать этот товар клиенту здесь, и только потом от самого клиента выяснить, что товар некачественный. Мы хотим сэкономить и наше время тоже;
- в-третьих, есть категории товаров, брак в которых может быть обнаружен только со временем, когда деталь встраивается в гаджет клиента. Если клиент готов сам прийти и принести свой компьютер для того, чтобы мы, например, заменили при нём матрицу или поставили новую клавиатуру, то проблем нет никаких! Клиент сразу увидит, если что-то не будет работать, а мы, в свою очередь, моментально заменим бракованный товар на другой, аналогичный, но функционирующий. Если же клиент живёт в другом городе и заказывает деталь с доставкой, то деталь можно будет вернуть, так как мы предоставляем гарантию на купленные у нас изделия. В любом случае, волноваться точно не стоит! Мы всегда готовы пойти навстречу всем нашим клиентам, если что-то вдруг перестало работать.

Популярные компании
Colgate-Palmolive
4,1
76 отзывов
Coca-Cola Beverages Ukraine
4,4
3 отзыва
Danone
4,2
1 отзыв