Начальник производства
Компания по производству уходовой косметики ООО "ПК "Натур Косметикс" ищет в свою команду начальника производства производству.
Обязательно наличие релевантного опыта на производстве (химическая, пищевая, фармацевтическая, косметическая) от 2-3 лет в должности начальника производства
Какие задачи мы ставим для кандидатов на данную вакансию
Производство
- Выполнение планов производства, ритмичности работы, соблюдение графиков отгрузки на склад готовой продукции.
- Обеспечение высокого качества производимой продукции, соответствия всем стандартам и контроль выполнения всех технологических регламентов.
- Организация планирования выпуска п/ф, готовой продукции.
- Передача данных на закупку сырья в отдел закупок согласно плана производства.
- Cнижение затрат, связанных с производством готовой продукции.
- Выпуск/масштабирование новых видов продукции.
- Контроль соблюдения СанПинов на производственной площадке.
- Ведение производственных журналов.
- Регулярные и периодические отчеты о своей работе
Оборудование
- Предложение по механизации участков производства с целью снижения трудозатрат в единице п/ф /готовой продукции.
- Внедрение автоматизации на производстве.
- Быстрое внедрение в производственные процессы нового оборудования.
- Контроль технического состояния оборудования в надлежащем состоянии (с участием технической службы).
Управление персоналом
- Планирование рабочих смен.
- Оптимизация сменных графиков, рабочих мест.
- Контроль рабочего времени (ведение табелей учета рабочего времени)
- Повышение эффективности работы команды.
- Умение быстро адаптировать работников. Ротация персонала.
Какого кандидата хотим видеть в команде
- Имеющего высшее техническое (экономическое) образование. Приветствуется дополнительное образование (применимое для данной вакансии).
- Успешный опыт руководства производством (косметическим, химическом или смежных отраслях) от 3 лет в должности.
- Практический опыт построения и оптимизации производственных процессов.
- Способность ориентироваться и эффективно работать в ситуациях с высокой степенью неопределённости.
- Способность создавать и выстраивать новые процессы.
- Умеющего опыт работы в 1С, свободно владеющего Excel (умеющего строить графики, диаграммы, работать с большими объемами данных табличного формата)
- Умеющего не конфликтовать, а аргументированно доказывать свою точку зрения (с расчетами, экономическими обоснованиями).
- Человека, который может легко адаптироваться в новом коллективе, а также принять и поддерживать корпоративную культуру организации.
- Умеющего принимать взвешенные решения и воплощать их в жизнь.
- Сосредоточенного на цели и способного ее достигнуть. Владеющего технологией SMART планирования.
- Имеющего опыт работы с иностранными гражданами (СНГ).
Что мы предлагаем :
Оформление согласно ТК РФ;
- Уровень доходов обсуждается с кандидатом индивидуально.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- Интересные задачи, возможность самореализации.
- Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00.
- Комфортные условия труда , недалеко от метро Выборгская (5 минут пешком).
- График работы 5/2 (выходной - суббота и воскресенье).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).