Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Принимать поступающую на рассмотрение начальником корреспонденцию

  • Вести делопроизводство: составлять письма, запросы, другие документы и переводить на английский язык при необходимости

  • Готовить материалы и документы , необходимые для работы начальника и службы

  • Следить за своевременным рассмотрением и предоставлением ответов на входящие письма

  • Консолидировать ежемесячно табеля учета рабочего времени

Требования:

  • высшее образование
  • знание единой государственной системы делопроизводства

  • знание порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения

  • методы оформления и обработки документов

  • знание государственных языков и английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate

Условия:

  • график работы 5/2 (с 8 утра до 17 вечера)
  • возможности для карьерного роста
  • трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан
  • бесплатное обучение на базе eLearning
  • ежегодный оплачиваемый отпуск - 24 календарных дня с увеличением до 28 дней в зависимости от стажа работы
  • дополнительный день отдыха в день рождения
  • медицинская страховка после 1 года работы в компании
  • развозка по 6 маршрутам
  • тимбилдинги, обучение, возможности для карьерного роста
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Персональный ассистент
300 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PBN Central Asia
Алматы,
вчера
Секретарь-делопроизводитель
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (UIB)
4,3 4 отзыва
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Алматы,
апрель 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
свободный график и стабильная зарплата
Что можно улучшить
комуникация между сотрудниками
Международный Аэропорт Алматы, АО
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
40% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровому делопроизводству (КДП)
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
370 000 - 370 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт приемной руководителя
250 000 - 270 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Ассистент первого руководителя (приемная)
от 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job