Награды компании 0 наград из 3

Заместитель руководителя отдела персонала

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием, увольнение, перевод сотрудников компании, в том числе иностранных граждан.
  • Оформление дополнительных соглашений, приказов.
  • Формирование и подача отчетов в СФР, ФНС, СЗН, Росстат.
  • Ведение воинского учета.
  • Кадровый учет иностранных граждан - прием, увольнение, контроль сроков разрешительных документов. Подача уведомлений в УВМ ГУ МВД о приеме и увольнении ИГ.
  • Ведение личных дел сотрудников, выдача справок, документов по запросу.
  • Оформление отпусков, командировок, больничных, подготовка табеля рабочего времени.
  • Ведение и учет трудовых книжек.
  • Кадровая работа в программе 1С ЗУП 8.3, внесение информации.
  • Замещение руководителя отдела персонала, на время отпуска, болезни и пр.

Требования:
  • Опыт работы от 1 года.
  • Владение программами Microsoft Office, Eхсel, 1С: ЗУП 8.3
  • Внимательность при работе с документами, грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Высокая ответственность, пунктуальность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность.
  • Опыт работы с иностранными гражданами (СНГ).
  • Опыт работы на производственном предприятии приветствуется.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Стабильная выплата заработной платы.
  • Работа в г. Ломоносов, развозка от ст. м."Московская», "Ленинский пр.", "Проспект Ветеранов";
  • График 5/2 с 9:30 до 18:00 ( в пятницу до 17:00).

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Подбор персонала
Управление персоналом
Табель учета рабочего времени
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Разработка должностных инструкций
Должностные инструкции
Трудовой кодекс РФ
Делопроизводство
Собеседование
Кадровое планирование
Подбор производственного персонала
Формирование планов по подбору персонала
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Начальник отдела кадров
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Приоритет
Санкт-Петербург,
вчера
Ведущий специалист отдела кадров
85 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Французские булочные-кондитерские Garçon
3,4 16 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Ново-Мар
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Корпоративный транспорт
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по кадровому администрированию персонала Лемана Про
от 76 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инспектор отдела кадров
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
85 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель кадровой службы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела кадров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить