Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела таможенного оформления и ВЭД

от 160 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Участие в операционном руководстве отделом ВЭД (распределение объемов работ между сотрудниками, управление процессами таможенного оформления, контроль за выполнением работ внутри отдела, актуализация данных в 1 с );
  • Развитие отдела ВЭД (разработка новых направлений и продуктов в услугах таможенного оформления, организация импорта под ключ под ТЗ заказчика, взаимодействие с отделом продаж);
  • Курирование новых поставок, клиентов и проектов. Развитие действующих клиентов компании, выстраивание доверительных и партнерских отношений с ними;
  • Оценка потенциальных клиентов на условия оформления поставок, участие в проработке новых запросов, выявление возможных рисков , оптимизация и формирование финальной стратегии ведения клиентов, развитие новых схем поставок;
  • Оптимизация действующих бизнес - процессов в отделе ВЭД;
  • Участие в поборе, адаптации и введение в должности новых сотрудников, личное обучение и кураторство вновь набранных специалистов, мотивация и управление сотрудниками отдела;
  • Решение спорных ситуаций и претензионная работа с клиентами и поставщиками в части услуг таможенного оформления (взаимодействие с клиентами по вопросу претензий, выработка решений по ним);
Требования:
  • Экспертные знания нормативно правовой базы , таможенного законодательства, в том числе, всех таможенных процедур и действующий порядок таможенного контроля;
  • Способность креативно и критически мыслить, предлагать варианты решений в разных ситуациях с наименьшими рисками;
  • Опыт руководства коллективом, лидерство и наставничество для команды менеджеров и декларантов ( мотивация, делегирование, распределение задач) ;
  • Навыки и способность самостоятельного декларирования различных групп товаров, многокодовые и многоартикульные декларации, классификация ТН ВЭД и описание товаров);
  • Уверенный пользователь ПК, Excel, Альта -Софт , ВЭД инфо
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение вести переговоры и добиваться успехов при деловой коммуникации разных уровней ;
  • Опыт работы в таможенной сфере от 5-ти лет в компаниях - таможенных представителях строго!
  • опыт руководства коллективом от 3-х лет;
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии и KPI за выполнение планово- экономических показателей отделом ВЭД, отсутствие критических ошибок в работе отдела, новые проекты;
  • Медицинское обслуживание после испытательного срока;
  • Возможность карьерного и профессионального развития;
  • Лояльное руководство, дружный коллектив профессионалов;
  • Шаговая доступность от метро, офис класс А ( вкусный чай, кофе, печеньки:)
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Таможенное оформление
Претензионная работа
Оптимизация бизнес-процессов
Наставничество
Руководство коллективом
Декларирование
Управление эффективностью
Логистика поставок
ВЭД
Импортные операции
Экспорт
ВЭД-Инфо
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела логистики и таможенного сопровождения
150 000 - 160 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СНФС (ЭЛОС)
4,3 2 отзыва
Москва,
сегодня
Руководитель отдела по работе с клиентами
100 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РБизнесТранс
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по ВЭД

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
творческий коллектив, дружная команда, зп во время
Что можно улучшить
мотивацию, карьерный рост
КВТ
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,0
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Оплата мобильной связи
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
38% Место для парковки
38% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
13% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела логистики (ВЭД) в нефтесервисную компанию
от 250 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике и ВЭД
140 000 - 170 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела международной логистики (Москва)
от 230 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела закупок и логистики ВЭД
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить