Администратор службы приема и размещения
Работа в программе Fidelio
Организация приема, размещения и регистрации гостей, оформление документов
Контроль заездов и выездов, распределение номерного фонда
Общение с гостями, предоставление информации гостям по услугам
Осуществление и прием звонков
Работа с онлайн-каналами бронирования
Работа с наличными деньгами, контрольно-кассовым аппаратом и кредитными картами
Работа с отзывами, просьбами и жалобами гостей
Оперативная передача информации руководителю
Требования:Знание иностранных языков будет преимуществом
Навыки работы в программе Fidelio (как преимущество), рассматриваются так же уверенные пользователи других отельных программ
Уверенное пользование ПК
Стратегическое мышление, аналитические способности, умение решать конфликтные ситуации и работать в многозадачном режиме, вежливость, доброжелательность, грамотная речь, пунктуальность
Условия:Команда отеля уровня 4* (60 номеров) ищет сотрудника, понимающего и принимающего всю ответственность работы в сфере гостеприимства. Сотрудника, который четко осознает, что первое впечатление об отеле начинается со стойки приема и размещения.
Мы предлагаем:
работу в самом центре Москвы (м. Пушкинская/Тверская/Чеховская)
график 2/2 (дневные или ночные смены)
оформление в соответствии с ТК РФ
бесплатное полноценное питание
заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).