Главный бухгалтер
Базис Телеком — команда амбициозных специалистов в области внедрения коммуникационных систем, основана в 2018 году в Санкт-Петербурге. Сегодня Базис Телеком — это 6 офисов в России и СНГ. Присоединяйтесь к команде, чтобы построить карьеру в надёжной компании!
Почему мы ищем новых специалистов?
Мы активно развиваемся и ежегодно демонстрируем отличные показатели роста продаж. Мы видим потенциал дальнейшего развития и точно знаем, как этого достичь.
Именно поэтому мы приглашаем на работу Главного бухгалтера.
Чем предстоит заниматься?
- Постановка, ведение и подача бухгалтерского учета и налоговой отчетности (ВЭД, ОСНО, УСН ИП);
- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах фактов хозяйственной жизни;
- Разработка учетной политики по БУ и НУ;
- Обеспечение своевременного и правильного расчета и выплаты заработной платы, премий, пособий, отпускных и других выплат с учетом налогов и взносов, формирование отчетности;
- Проверка ввода/систематизации первичных документов по реализации товаров, поступлению товаров и услуг, ОС, ТМЦ;
- Взаимодействие с маркетплейсами (WB, Ozon, Яндекс);
- Проверка в 1С:Бухгалтерия отчетов комиссионера, расходов по комиссионерам;
- Отражение и ведение бухгалтерского учета брокерских счетов;
- Подготовка документов для различных проверок (контрагентов, камеральных, налоговых, аудиторских);
- Налоговая оптимизация в соответствии с законодательством, учет нескольких юридических лиц;
- Управление кадровым составом бухгалтерского отдела (в подчинении 3 сотрудника), обучение и развитие персонала;
- Предоставление консультаций руководству и принятие решений на основе финансовых данных;
Что мы ждем от тебя?
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-6 лет;
- Высшее образование в области экономики, финансов или бухгалтерии;
- Глубокие знания законодательства по бухгалтерскому учету, налогообложению и финансам;
- Высокий уровень компьютерной грамотности, уверенное владение офисными программами, в том числе программами бухгалтерского учета (1С УТ 8.3, 1С ЗУП 8.3, MS Office, Excel, Контур, СБИС, ДИАДОК);
- Навыки финансового анализа, расчета ключевых показателей эффективности компании;
- Знание МСФО и стандартов аудита;
- Успешный опыт прохождения аудиторских проверок и взаимодействия с контролирующими органами;
- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
- Высокая степень ответственности и дисциплинированности.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и все социальные гарантии;
- Заработная плата состоит из окладной (фиксированной) части - конкретнее обсуждается на собеседовании;
- График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 с понедельника по пятницу (офисный формат работы);
- Развитая система погружения в специфику деятельности компании, ввод в должность и адаптация;
- Работу в доброжелательной атмосфере, поддержку коллег;
- Офис в пешей доступности от ст.м. Чкаловская/Петроградская.
Если вы готовы принять вызов и присоединиться к нашей команде, отправьте нам свое резюме. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и обсудить возможности сотрудничества.
Вместе мы можем достичь больших результатов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).