Клиентский менеджер (call-center)
Компания Granat Group открывает вакансию на позицию “Клиентский менеджер”, задача будет заключаться в обеспечении реализации портфеля проектов компании и построении долгосрочных отношений с нашими клиентами.
Granat Group - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, который помогает компаниям-партнерам в развитии бизнеса, за счет построения первоклассного клиентского сервиса, отдела продаж и телемаркетинга.
О нашей компании:
⭐️Наш коллектив насчитывает более 250 человек, работающих удаленно.
⭐️У нас постоянный поток новых проектов, для которых требуются новые сотрудники.
⭐️У нас предоставляются возможности карьерного роста, развития и самореализации.
⭐️Вы сможете участвовать в корпоративных мероприятиях, конкурсах и получать подарки.
⭐️Наш коллектив - большая дружная семья.
⭐️Мы активно ведем социальные сети компании, где поздравляем наших сотрудников с праздниками и днями рождения, публикуем рубрики о путешествиях сотрудников, проводим интервью, выкладываем фотографии с мероприятий, а также награждаем грамотами наших коллег за лучшие результаты.
Что будет входить в ваши задачи:
-
Коммуникация и переговоры с заказчиками проектов (кому требуется колл-центр);
-
Внедрение изменений на вверенных проектах
-
Поиск и реализация зон роста на вверенных проектах.
-
Контроль качества ведения вверенных проектов.
-
Документальное сопровождение проектов: сверки, акты, счета, дебиторская задолженность, договоры, доп. соглашения;
Нам важен ваш опыт:
-
Опыт ведения переговоров с заказчиками проектов.
-
Опыт подготовки отчетов/презентаций
-
Опыт планирования, разработки экшен планов
-
Опыт в организации работ по проекту и постановки задач, контроль, развивающая ОС коллегам.
Мы предлагаем отличные условия:
-
Удаленную работу, 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск (суббота и воскресенье выходные).
-
Мы предлагаем оформление по ТК или самозанятости, какой вариант вы рассматриваете?
-
Заработная плата: Оклад + КПИ. Финальный оффер обсуждается после этапа собеседования с Руководителем.
-
Мы оплачиваем больничные, отпускные, так как ценим здоровье и благополучие наших коллег.
-
У нас есть определенные карьерные пути, которые позволяют нашим сотрудникам строить успешную карьеру в компании. Рост до Руководящей позиции.
-
Для нас важен эмоциональный комфорт наших сотрудников, поэтому к адаптации каждого нового сотрудника у нас разработан индивидуальный подход.
-
Доступность и готовность к помощи со стороны Руководства, возможность получать обратную связь и поддержку в сложных ситуациях.
-
В коллективе вы можете обсуждать и разрабатывать решения задач вместе с коллегами.
-
Предоставляем возможность внести свой вклад в различные проекты и инициативы компании.
-
И, конечно, у нас в компании развита корпоративная культура, проводятся конкурсы, квизы, онлайн-встречи и прочее.
Ждем ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).