Менеджер по документообороту с покупателями
Производственно-строительный холдинг ФМ «Аленка» - является крупнейшим производителем торгового оборудования.
Фабрика мебели "Алёнка" занимается производством корпусной мебели и торгового оборудования на территории Российской Федерации.
У нас крупное собственное производство БОЛЕЕ 1000 КВ.М. Наше основное направление - «магазин под ключ» для крупных федеральных сетей по всей России, таких как: Tele 2, Сбербанк, Samsung, Эльдорадо, МТС, Связной, Мегафон, Билайн и многие другие.
Наша компания существует на рынке более 15 лет и за время своей работы мы создали множество интересных масштабных проектов.
В связи с расширением производства ищем к себе в команду профессионала своего дела.
Адрес офиса: 2-я Станционная улица, 21, остановка "Склады".
Задачи:
-
Организация и ведение документооборота с покупателями, включая подготовку, оформление и учет всех необходимых документов.
-
Подготовка и согласование актов сверки взаиморасчетов с покупателями, контроль своевременности выполнения обязательств по оплате.
-
Работа в системе 1С с покупателями: ведение расчетов по счету 62; выставление счетов на оплату; оформление документов продажи; контроль возврата документов от покупателей и ведение соответствующей отчетности.
-
Обработка и оформление транспортных документов, включая координацию перевозки товаров и их учет в системе.
Мы предлагаем:
-
Заработная плата оклад 70 000 руб. на руки + KPI (от оплат клиентов своевременно поступивших на счет).
-
Оплачиваемый отпуск и больничные.
-
График работы: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 17:00.
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
-
Возможность развиваться: профессиональный и карьерный рост.
-
Надежная программа ДМС.
-
Бесплатная парковка у офиса.
-
Бесплатное посещение тренажерного зала.
-
Обеденная зона (буфет, столовая или с собой).
-
Работа в крупной и стабильной компании.
-
Положительную корпоративную культуру и приятный коллектив.
-
Адрес офиса: 2-я Станционная улица, 21, остановка "Склады".
Мы ожидаем:
-
Аналогичный или схожий опыт по нашим задачам.
-
Уверенное владение 1С 8.3, 1С СБИС, СБИС - ЭДО, Excel, Интернет, Google Таблицы.
-
Высокая внимательность и усидчивость, способность работать с большими объемами информации.
-
Умение анализировать, расставлять приоритеты.
Если вы хотите стать частью нашей команды, мы будем рады видеть ваше резюме. Откликайтесь и давайте общаться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).