Помощник собственника бизнеса
Эта работа подойдёт тебе, если ты:
- ориентирован на результат, всегда добиваешься поставленных целей, имеешь творческий подход к решению задач
- имеешь неиссякаемый запас энергии, быстро вовлекаешься в задачи и инициативен
- имеешь успешный опыт работы в качестве ассистента директора от года на последнем рабочем месте
- про тебя можно сказать – амбициозный, внимательный, структурный, ответственный и честный
- жаждешь учиться новому, готов ближайшие год/ два инвестировать все свои силы только в работу
- готов быть на связи 24/7 (в рамках разумного)
Обязанности:
- ведение рабочего графика руководителя, включая travel support
- постановка и контроль задач
- участие во встречах, совещаниях
- сбор анализ и систематизация информации различного характера
- контроль и обеспечение работы имеющихся бизнес-процессов;
- организация процессов в области управления персоналом;
- контроль работы и исполнения регламентов;
- сбор и формирование отчетности от руководителей
- формирование корпоративных презентаций и отчетов
- помощь в организации мероприятий
- выполнение личных поручений руководителя
Требования:
- высшее образование
- продвинутый пользователь ПК и знание основ работы с EXCEL
- опыт работы от 2 лет в аналогичной должности ОБЯЗАТЕЛЕН
- права категории В и умение водить
- навыки проведения переговоров, высокие организаторские способности
- навыки внедрения систем автоматизации бизнес-процессов
- успешный опыт участия в формирования команды
- важно – активность, мобильность и энергия
- презентабельный внешний вид!
Удачи и до встречи!