Lead sales manager (B2B)
Мы в "ZEBRA" более 20 лет специализируется на коммуникационных решениях для крупнейших компаний в России, СНГ и зарубежом. Среди наших продуктов услуги в области ESG консалтинга, корпоративная отчетность, коммуникационные инструменты (сайты, презентации и прочее) и другие сложные, но интересные digital продукты.
Наш менеджер по продажам — сильный коммуникатор (русский и английский языки) с практическим опытом в B2B сегменте в смежных областях и интересом к коммуникационным проектам. Фокус — зарубежное направление нашего бизнеса (рынок Middle East). На этой позиции предстоит выстраивать и развивать отношения с первыми лицами крупнейших компаний самых разных отраслей, вникать в их задачи и предлагать лучшие решения.
1. Развитие продаж
- Основное: ведение полного цикла сделки
— персональная коммуникация с ЛПР на английском языке (телефонные и видеозвонки)
— экспертная консультация и презентация продуктов, точное считывание запроса
— составление смет и убедительных КП
— активная работа над привлечением новых клиентов
- Разработка и реализация sales гипотез
- Мониторинг показателей эффективности
- Регулярное общение с клиентами для понимания их потребностей, оповещения об обновлениях и новых продуктах
- Назначение, ведение и протоколирование клиентских встреч
- Поддержание актуальной и полной информации о всех сделках и касаниях в CRM системе
- Представление компании на профильных отраслевых мероприятиях и переговорах (периодически очно): презентация продуктов, развитие узнаваемости бренда, знакомство и выстраивание отношений с потенциальными клиентами
- Взаимодействие с командой маркетинга и адаптация маркетинговых материалов под клиента, участие в оптимизации маркетинговых кампаний
- Участие в подготовке тендеров и ответов RFP (Request for Proposal) совместно с командой
2. Менеджмент
- Поддержка в роли куратора для менеджеров по продажам, обмен опытом
- Предоставление рекомендаций по обучению и мотивации команды продаж
- Помощь в выстраивании процессов (напр., оптимизация циклов сделки, ведения отчетности, написание плана онбординга и др.)
- Участие в подборе и адаптации персонала, при расширении команды продаж
- Свободная устная и письменная речь на английском языке — обязательно
- Уверенный опыт продаж в B2B сегменте (смежные продукты нашей специфики — большой плюс)
- Сильные коммуникативные навыки на обоих языках (устная речь, деловая переписка)
- Способность воспринимать большой объем информации, точно фиксировать, обеспечивать непрерывность коммуникации
- Выраженные лидерские качества: опыт организации людей, кураторства других специалистов
- Опыт работы с CRM (Битрикс — будет плюсом)
- Интерес к нашей специфике, желание разобраться в продуктах
- Возможность серьезно прокачать опыт и глубину компетенций в работе над коммуникационными проектами крупнейших компаний рынка Middle East
- Работу над сложным, но интересным и востребованным международным продуктом
- Сотрудничество в удаленное режиме, любая локация, решение всех вопросов дистанционно
- В перспективе посещение профильных мероприятий, клиентских встреч, знакомство с новыми локациями, людьми и их культурой
- Мы готовы индивидуально обсуждать мотивацию в ходе знакомства и уточнения уровня навыков и опыта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).