Специалист 1С
Привет! Это HRlink — первая в России платформа кадрового электронного документооборота, КЭДО-система №1 по версии РБК и стратегический партнер HeadHunter. У нас важная миссия — мы помогаем бизнесу и его сотрудникам подписывать все HR-документы в цифровом виде и навсегда забыть про бумажную волокиту.
Мы расширяем команду и ищем Специалиста по 1С.
Что предстоит делать:
-
Консультация клиента по кастомным печатным формам документов и по интеграции 1С:ЗУП с внешней системой;
-
Базовое администрирование 1С;
-
Доработка интеграции 1С:ЗУП с внешними сервисами.
Мы ждём от тебя:
-
Знание типового продукта 1С:ЗУП 3, желательно 1С:ЗУП 2.5;
-
Знание модели назначения прав пользователей в 1С:ЗУП;
-
Опыт консультации по интеграции 1С с другими приложениями;
-
Опыт базового администрирования 1С;
-
Опыт работы в конфигураторе 1С (чтение кода, поиск ошибок).
Будет плюсом:
- Опыт разработки кастомных решений в 1С.
Мы предлагаем тебе:
- Возможность предлагать идеи, которые будут услышаны;
- Отсутствие бюрократии и бесполезных действий — мы за быстрое принятие решений;
-
Прозрачную систему мотивации и гибкую систему KPI, полностью белую заработную плату;
-
Комфортное рабочее место: ты можешь работать в нашем офисе с фруктами, кофе и играми в пешей доступности от метро Приморская либо удаленно;
-
Всестороннее развитие: мы организуем для сотрудников интересные мероприятия онлайн и офлайн;
-
Корпоративную программу ДМС после испытательного срока;
-
Гибкую внутреннюю валюту, которую можно тратить на спорт, обучения или расширение ДМС;
-
Возможность работать с востребованным и современным продуктом российской разработки и влиять на его развитие;
-
Команду, которая готова делиться экспертизой, поддержкой и позитивом.
Если тебя заинтересовало наше предложение и твой опыт соответствует требованиям, скорее отправляй резюме, и мы обязательно его рассмотрим :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Главный специалист технической поддержки
1. Лояльное руководство. Если есть возможность — переведут на удаленку, выдадут оборудование. Не знаю компаний, в которых сотруднику в техподдержке могли бы выдать оборудование на дом.
2. Высокая зарплата. Среди вакансий, где средняя зарплата специалиста 25-30 даже по Питеру, оклад в 40 после вычета уже весомый аргумент. И это не считая премию.
3. Легкая возможность в повышении. Так как компания молода развитие происходит быстрыми темпами. Так, в моем отделе нет сотрудников, которые бы пришли до декабря, но не получили повышение. Сама компания заинтересована в развитие персонала
4. Крутой офис, в котором приятно работать. Кофе, огромный выбор разного молока, фрукты, пицца на ежемесячном подведении итогов, комфортное рабочее место.
Специалист технической поддержки
Место, в котором можно расти профессионально.
Ну и руководство, которое относится с пониманием к сотрудникам.