Заместитель генерального директора по общим вопросам (СМИ)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнять работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов;
- Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью;
- Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомить их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации;
- Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение;
- Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования;
- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации;
- Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера;
- Принимает меры по расширению хозяйственных связей организации;
- Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;
- Организация работы и эффективное взаимодействие вверенных ему структурных подразделений, направляет их деятельность на повышение эффективности работы организации;
- Обеспечение взаимодействия с государственными органами района и города;
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений Учреждения, обеспечение выполнения утвержденных планов, поставленных задач;
- Формирование команды и активная работа с ней;
- Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации;
- Контроль за размещением информации на порталах в рамках раскрытия управляющей организации в соответствии со Стандартом;
- Высшее образование, опыт работы на руководящих должностях в организациях не менее 3 лет;
- Знание законодательных и иные нормативных правовых актов Республики Казахстан, основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности организаций, административно-хозяйственного обслуживания, структуру организации и перспективы ее развития;
- Знание программы 1С 8.3, ЭДО;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РК;
- Своевременная стабильная заработная плата;
- Интересные задачи и профессиональное развитие;
Вакансия опубликована:
вчера,
Костанай
Похожие вакансии
Директор филиала в г. Костанай
от 245 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Senim Guard
Костанай,
сегодня
Директор филиала
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
BELOSTAN.KZ
Костанай,
сегодня
Похожие вакансии
Директор стоматологической клиники
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный директор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора в ресторан
от 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела доставки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru