Помощник менеджера по маркетингу
“Объединенная Консалтинговая Группа” — лидер среди аудиторско-консалтинговых компаний Северо-Западного Федерального Округа. Более 30 лет мы помогаем бизнесу решать их финансовые, юридические, бухгалтерские и управленческие задачи.
Самая главная ценность для нас — Команда, поскольку без Сотрудника, не будет и Клиента.
С нами стабильно: не случайно средний стаж работы в нашей компании превышает 4 года. В штате ОКГ 50 единомышленников. И мы продолжаем искать новых сотрудников для дальнейшего развития.
С нами вы будете:
- размещать информацию об услугах компании на интернет-площадках;
- готовить презентации по шаблону;
- подготавливать тексты рассылок;
- вести базу данных подрядчиков в CRM-системе;
- а также выполнять разовые поручения для обеспечения работы отдела маркетинга.
Если Вы:
- Начинающий специалист без опыта работы, но с желанием развиваться в B2B и достигать поставленных целей;
- Имеете высокую степень организованности и ответственности;
- Умеете управлять временем;
- Четко и внимательно относитесь к деталям;
- Уверенно пользуетесь офисными программами (Word, Excel, PowerPoint);
Наши предложения:
- Зарплата. Стабильный оклад в размере 20 000 руб/мес.
- Частичная занятость. Мы рассматриваем кандидатов на неполный день.
- График работы подстроим под Вас.
- 20 часов в неделю и в рабочие часы офиса (офис работает с 09:00 до 18:30 с понедельника по пятницу).
- Сохраняем баланс. Через четыре года работы к основному отпуску добавляем 3 оплачиваемых дня.
- Официальное трудоустройство. Оформляем с первого дня работы.
- Обучение и развитие. Семинары, вебинары и тренинги, повышающие квалификацию, подписка на MyBook — за счет компании.
- Карьерный рост. Мы регулярно оцениваем работу сотрудников и проводим ротацию кадров, лучшие и активные получают повышение.
- Открытая культура. Мы отказались от церемониальной бюрократии, наши сотрудники обращаются с предложениями к руководству без посредников-секретарей.
- Комфортные условия. Вы сами выбираете где работать.
- Если в офисе. Офис в центре города оборудован кухней, где есть все для комфортного перерыва.
- Если удаленно. Если Вам удобнее работать дома, то необходим компьютер/ноутбук с доступом в интернет и гарнитура, для общения и звонков через Битрикс24, а также посещение офиса 2 раза в неделю.
- Дарим подарки. Мы дарим подарки на день рождения, за прохождение испытательного срока, на каждую годовщину работы и радуем детей наших сотрудников на Новый год!
- Ценим индивидуальность. Мы поддерживаем проявление творческого потенциала каждого сотрудника. Желающие проявляют свои творческие способности, исполняя песни, играя на музыкальных инструментах, составляя статьи для корпоративной газеты на любимые темы, участвуют в театральных постановках и создании видеороликов.
- Сплоченный коллектив. Мы — дружная команда единомышленников. Поэтому вместе работаем и выезжаем на корпоративы и тимбилдинги.
Работать в ОКГ интересно, присоединяйтесь!
PS: Собеседование проходит в два этапа:
~ 20-30 минут. Первичное собеседование проходит по видеосвязи или аудосвязи в комфортном для Вас мессенджере или по телефону, с менеджером по персоналу. Вы получите ответы на вопросы. Нам важно уже с первых минут формировать доверительные отношения с сотрудниками, т.к. одна из наших ценностей это открытость!
~ 30 минут. Второе - с руководителем в офисе. На этом этапе Вы познакомитесь со своим будущем руководителем и увидите как у нас все устроено внутри компании. Какие работают сотрудники, как выглядит офис, где в будущем Вы будете работать.
Время - драгоценный ресурс, который мы используем рационально. Поэтому мы стремимся эффективно подойти к процессу подбора будущего сотрудника ОКГ с которым будем вместе развиваться долгое время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).