HR generalist (HRG) в «Проект Жизнь»
О компании.
Мы в «Проекте Жизнь» меняем одну из самых консервативных сфер на рынке — генеалогическую. Мы не только про генеалогию, у нас есть издательство и собственное дизайн-бюро.
Мы ведем бизнес с душой.
Мы – «taylor made» компания.
Это значит, что мы работаем со сложными кастомизированными продуктами, которые мы персонализируем под каждого клиента, и первоклассным клиентским сервисом. Именно поэтому наши клиенты остаются с нами на годы и адресно рекомендуют нас своим друзьям.
Мы проводим генеалогические исследования, создаем мемуары и фамильные книги, снимаем фильмы об истории семьи и имеем собственную типографию.
Около половины штата сотрудников — профессиональные историки, у научных руководителей в багаже 30+ лет опыта в генеалогии.
Помимо коммерческого проекта, мы активно ведем общественно-просветительскую деятельность, так как мечтаем сделать изучение семейной истории доступным каждому. Мы вкладываемся в наши социальные проекты: фестиваль семейной истории #ГЕНТЕХ и серию книг «История тебя. Восстанови родословную с XVII века».
«Проект Жизнь» победил в «Предпринимательском прорыве года» СКОЛКОВО и Zimin Foundation в номинации «Социальное предпринимательство» и Получил премию «Женское предпринимательство» Woman Who Matters. Номинирован в «30 до 30» Forbes.
Что предстоит делать:-
Общий контроль и менеджмент рекрутмента: размещать вакансии, проводить интервью и управлять HR-менеджерами
-
Организовывать адаптацию персонала и обучение
-
Проводить оценку команды, контроль аттестаций, движения по планам роста и развития, создание кадрового резерва
-
Контроль КДП
-
Организовывать мероприятия внутри команды
-
Управлять эффективностью: процессов/ людей/ функций
-
Обучать и развивать руководителей подразделений в части управление сотрудниками/ командой,
-
Управлять культурой: создавать артефакты, показывать взаимосвязи и внедрять в работу
- Сотрудничество с вузами, профильными организациями
- Формирование и поддержание HR-бренда
По сути мы ищем «тренера» команды с функциями HR.
Нам нужен один сильный человек по этому блоку задач.
- Нас объединяет общий культурный код
- Опыт работы в HR: знания и опыт работы в областях кадрового делопроизводства и рекрутмента
- Высокий уровень эмпатии и коммуникативных навыков
- Опыт менеджмента и самоорганизация
- Навыки работы в режиме многозадачности
- Постоянное развитие и карьерный рост
- График работы 5/2 с 10:00 (возможна частично удаленная работа) и оформление в штат компании
- Постоянная команда из более 100 человек, работающая по самым высоким стандартам
- Атмосферный офис в самом центре Москвы (м. Театральная, м. Охотный ряд, м. Кузнецкий мост)
- Мы строим первоклассный сервис
Как выглядит процесс, если ты cчитаешь, что подходишь для этой позиции:
- В сопроводительном письме расскажите почему вас привлекает работа в нашей компании (можно записать видео)
- Телефонное знакомство с рекрутером
- Далее тебя приглашают на два интервью: короткое с HR-ом по зум и с командой вместе с основателем компании
- По итогам мы высылаем тебе оффер
- Тебя ждет быстрое погружение в работу и интересные задачи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).