Менеджер отдела MICE (менеджер отдела корпоративного обслуживания)
от 103 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с запросами на обслуживание корпоративных групп;
- Составление предложений для групп, общение с принимающими партнерами и поставщиками услуг, ведение проекта: контрактирование, переговоры;
- Занесение деталей групповых туров в систему бронирования компании;
- Сопровождение корпоративных групп;
- Участие в рекламных турах компании.
Требования:
- наличие высшего профессионального образования;
- уровень английского языка не ниже Upper Intermediate;
- уверенное владение основными программами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
- умение работать с возражениями и негативной обратной связью;
- самоорганизованность, внимательность, стрессоустойчивость;
- умение работать в многозадачном формате;
- грамотная речь, навыки делового письма.
Условия:
- Работа в стабильной брендовой компании.
- Отличные перспективы профессионального развития;
- Оформление по ТК РФ, 100% "белая" заработная плата;
- Зарплата устанавливается по результатам собеседования;
- График работы с пн по пт с 10.00 до 19.00;
- Работа офис м. Сокол, шаговая доступность до метро, шаговая доступность до МЦК, МЦД-2 пл. Стрешнево;
- Скидки на туристические путевки для сотрудников компании и членов их семей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 августа 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер-операционист по работе с ВИП-клиентами / Business Travel Manager / Travel Coordinator
90 000 - 110 000 ₽
Z Brothers
Что говорят сотрудники
Все 48 отзывов по этой специальности
Гид-переводчик
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая организация, заинтересованная в своих сотрудниках и в их развитии, свои обязательства полностью выполнили
Что можно улучшить
Поднять заработную плату сотрудникам во всех направлениях
Гид-экскурсовод
Таиланд,
июнь 2024
Что нравится
Свобода выбора, адекватное взрослое отношение к сотрудникам. Частые мероприятия.
Что можно улучшить
Побольше выходных, повысить проценты за продажи
Менеджер по туризму
Краснообск,
июнь 2024
Что нравится
Близость от дома и это пожалуй все ,что будет являться плюсом
Что можно улучшить
Все, даже конфет для гостей офиса нет, сотрудники сами несут свои сладости, чтоб предложить чай/кофе. Позорище ,зарплаты-слезы. Текучка жуткая! Не ценят сотрудников совсем!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
59%
Корпоративные мероприятия
53%
Профессиональное обучение
48%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Оплата мобильной связи
44%
Медицинское страхование
37%
Оплата транспортных расходов
37%
Корпоративный транспорт
36%
Оплата больничного
31%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
22%
Компенсация питания
12%
Удаленная работа
5%
Место для парковки