Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/Key Account Manager)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Upjet – это успешно развивающаяся компания с 2010 года. Это команда профессионалов, искренне влюблённых в MICE. Мы организовываем деловые и развлекательные мероприятия по всему миру и точно знаем, что они способствуют развитию бизнеса наших клиентов.

В связи с увеличением количества клиентов мы расширяемся и ищем нового коллегу на позицию Key Account Manager.

Чем придется заниматься:

  • Ведение ключевых клиентов компании на всех этапах: разработка и внедрение новых решений, участие в тендерах на MICE-услуги и заключение контрактов, контроль эффективности, статистика и анализ, достижение целей (план);
  • Участие в разработке и развитии новых продуктов: направления, форматы мероприятий, оптимизация рабочих процессов;
  • Изучение потребностей и тенденций рынка, обеспечение соответствия качества услуг и продуктов компании современному рынку;
  • Участие в организации клиентских мероприятий;
  • Выполнение плана продаж компании;
  • Отладка и поддержание регулярного контакта с клиентами – быть единым контактом для клиента по общим вопросам;
  • Участие в тендерах, актуализация предложения и подготовка тендерной документации.

Наши ожидания:

  • Имеете опыт работы в клиентском сервисе не менее 2-х лет;
  • Приветствуется знание рыка MICE как в России, так и за рубежом;
  • Нацеленность на результат, саморазвитие, коммуникабельность и умение работать в команде;
  • Понимаете тенденции рынка услуг, "за" активное участие в отраслевых событиях;
  • Знаете английский язык на уровне не ниже Intermediate.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с Законодательством РФ;
  • График работы 5/2 с 09 до 18, либо с 10 до 19, гибридный график возможен после ИС;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • Возможность профессионального развития;
  • Развитая корпоративная культура (совместные выезды, корпоративные мероприятия как за границу, так и внутри страны);
  • Работа в команде профессиональных, креативных, дружелюбных и заряженных на результат людей;
  • Офис в историческом центре Москвы в шаговой доступности от м. Сухаревская

Ждем Вас в Команде профессионалов, искренне влюбленных в свое дело!

Ключевые навыки
Развитие ключевых клиентов
Управление отношениями с клиентами
Навыки презентации
Аналитика продаж
Организаторские навыки
Работа с ключевыми клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер MICE
MAXIMICE
Новая
Более 6 лет
Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Key Account Manager (КАМ)
КМП-групп
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
В компании развита командная работа, все работают на благо общей цели. Ценится взаимопощь и поддержка. Здорово,что ценят людей, есть поощрительные мероприятия
Что можно улучшить
не хватает ДМС и фитнеса

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
март 2023
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Своевременные выплаты заработной платы (никогда не было задержек). Корпоративы, гендерные праздники отмечаем. Дружный молодой коллектив. Компания собрала профессионалов своего дела, красивых и ярких людей, любящих дело, которым они занимаются.
Что можно улучшить
Не материальную систему поощрений сотрудников.

Ассистент отдела по работе с клиентами

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Современная обстановка в офисе
Каждому выдаются ноуты
Сфера интересная
Что можно улучшить
Перед началом работы не обучили
Большой опен спейс, все друг другу мешают
Апджет
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Корпоративные мероприятия
70% Удаленная работа
60% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
5% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки