Начальник склада готовой продукции / Руководитель склада
Мы - Производственно-торговая компания «PROSAFE» (ранее известная как «ЭлитСпецОбувь»). На рынке уже более 24 лет!
Производим и продаем специальную обувь и одежду (СИЗ), входим в тройку лидеров по производству специальной обуви в России и СНГ. Наше производство и головной офис компании расположены в Санкт-Петербурге.
Приглашаем в нашу команду Начальника склада готовой продукции
В Ваши задачи будет входить:
- Организация хозяйственно-финансовой деятельности склада готовой продукции;
- Общее руководство коллективом общей численностью 50 человек (постановка задач и контроль работы сотрудников склада);
- Управление бизнес-процессами склада, оптимизация складских операций, автоматизация бизнес-процессов, повышение эффективности работы склада;
- Организация работ по приему, складированию, хранению, отпуску и размещению товара на площади склада 8 000 кв. м. (300 SKU);
- Организация контроля качества поступающей на склад продукции;
- Организация процесса комплектование заказов и подготовка к отгрузке;
- Контроль сборки заказов комплектовщиками, кладовщиками, контроль отгрузок на маркетплейсы;
- Контроль маркировки товара;
- Контроль остатков на складе (ликвидность товаров, взаимодействие с отделом продаж, производством и др. подразделениями) / Управление складскими запасами;
- Проведение инвентаризаций на складе;
- Ведение отчетности в 1С ERP;
- Контроль соблюдения норм и требований охраны труда, техники безопасности и порядка на складе.
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет, опыт работы на складах с адресным хранением;
- Знание правил ведения складского учета, понимание специфики работы склада (приемка, хранение, комплектация, отгрузка, инвентаризация);
- Знание требований по охране труда и техники безопасности;
- Знание складского документооборота, форм бухгалтерской отчетности (документы приемки, складские акты, акты о браке, документы на отгрузку);
- Опыт работы с маркировкой «Честный знак»;
- Уверенный пользователь 1С (ERP), EXCEL;
- Знание программы WMS - будет Вашим преимуществом;
- Организаторские способности, лидерские качества, навыки управления персоналом, умение работать в команде, ответственность, внимательность, требовательность, системное мышление, высокий уровень развития коммуникативных навыков.
Мы предлагаем Вам:
- Работу в надежной и стабильной компании с 24-летней историей в кругу энергичной и дружелюбной команды;
- Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
- График работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота, воскресенье;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Материальная помощь сотрудникам в разных жизненных ситуациях;
- Подарки сотрудникам к праздникам и знаменательным датам;
- Новогодние подарки детям и корпоративный праздник для сотрудников;
- Развозка от ст. м. Московская в 8.30 (по дороге подхватим с Ленинского пр.);
- Место работы: ул. Кубинская д.75, корп. 1, (ИНТНРТЕРМИНАЛ).
Присоединяйтесь к нам, если вы готовы развиваться и достигать результатов вместе с нами!
На протяжении многих лет наша компания поставляет специальную одежду и обувь на такие крупные промышленные предприятия, как ПАО "Газпром", ПАО "НК "Роснефть", МЧС России, Петербургский метрополитен, ПАО "Мечел", ООО «Агропромышленный Холдинг «Мираторг», АО "Русал", АО "Ульяновский механический завод", и многие другие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).