Администратор в детский центр
Команда детского центра Монтессори «Зелёный дом» ищет администратора!
Наша компания существует на рынке более 10 лет, предоставляет услуги в сфере дошкольного образования по системе Монтессори! Мы растим, развиваем не только детей но и наш коллектив!
Истаграмм: montessori/zelenyidom
Обязанности:
- Встреча клиентов
- Общение с клиентами, ответы на звонки , консультация и обработка заявок
- Трудовая дисциплина коллег ,безопасность на рабочих местах
- Чистота в офисе, состояние компьютеров и другой рабочей техники
- Общение с коллегами(коллективом),поставщиками, клининг, закуп канцелярии, чай-кофе, хозяйственные товары
- Покупка подарков на Дни рождения и другие праздники коллег и их поздравление
- Общение с арендодателями насчет коммунальных платежей и других хозяйственных моментов
- Вызов ремонтных рабочих, сантехников ,электриков
- Инвентарь ,канцелярия и распределение принадлежностей по отделам , отчетность
Требования:
- Знание стандартов введения. делопроизводства
- Основы трудового законодательства
- Умение оформления первичных бухгалтерских документов
- Умение проведения переговоров с клиентами
- Знания продаж и умение ведения переговоров продаж
- Правила этики взаимоотношений в рабочей группе
- Умение принимать решения
Условия:
- Рабочий график ПН-ПТ с 08:30 до 18:00 (обед 13.00-14:00), СБ-ВС – выходные.
- Возможность влиять на свой доход; оклад + премиальная оплата труда.
-
Комфортный, современный офис в центре города и оборудованное рабочее место.
-
Дружный коллектив и атмосфера — наша самая большая гордость
-
Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).