Менеджер сервиса (Алмаз)
Мы в поисках ответственного управленца и надежного человека в наши заведения: кафе американской тематики "Pretty Betty", ресторан восточной кухни "Самарканд" и яркий японский ресторан "Дзёдо".
Обязанности:
- Контроль работы трех заведений;
- Обучение и контроль работы сотрудников: официанты, бармены, хостес;
- Разрешение конфликтных и спорных ситуаций с гостями;
- Улучшение и поддержания сервиса в заведениях на постоянной основе;
- Контроль выручек заведений, составление графиков работы сотрудников, отчётность;
- Закрытие/открытие кассовых смен, работа с R-keeper.
Требования:
- Хорошее знание сервиса;
- Опыт работы официантом обязателен;
- Законченное образование;
- Навыки организатора рабочего процесса;
- Умение поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.
Условия:
- Оклад + премия по итогам работы за месяц;
- График работы 5/2, выходные плавающие;
- Смены в диапазоне работы торгового комплекса (с 10:00 до 19:00, с 14:00 до 22:00 или полные смены);
- Развоз служебным транспортом;
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Корпоративные скидки до 50%, пригласительные и подарки на праздники!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).