Главный бухгалтер
Привет! Давай знакомиться!
-
Мы студия №1 В России и СНГ в сфере дизайна интерьера с многолетним опытом на рынке.
-
Наша главная миссия - сделать этот мир красивее и эстетичнее.
-
Наши клиенты обращаются к нам даже из самых удаленных городов и регионов по всей стране и не только, и мы получаем от них наивысшие оценки за нашу работу.
-
У нас большая, творческая команда талантливых и амбициозных людей (Экспертов и Авантюристов) - для нас нет проектов, с которыми бы мы не справились.
-
У нас отлажен весь рабочий процесс внутри отделов и внедрены передовые инструменты системной работы.
Сейчас мы находимся в поисках Главного бухгалтера, Специалиста с большой буквы, который грамотно организует учет компании!
Какие задачи будут стоять перед вами:
-
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
-
Налоговое планирование;
-
Ведение участка заработная плата и кадровый учет (штат постоянно увеличивается, ориентир до 35 сотрудников);
-
Отправка платежей по системе Клиент-Банк;
-
Ведение первичной документации (контроль правильности оформления, ввод в программу, контроль наличия, ведение электронного документооборота);
-
Контроль дебиторской задолженности (контроль за сроками оплаты, проведение сверок);
-
Контроль за движением материально производственных запасов: ОС, материалы;
-
Контроль за реализацией услуг
-
Подготовка и отправка отчетности в ИФНС, СФР, статистику;
-
Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
-
Проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве (ст.54.1 НК РФ, 115-ФЗ от 07.08.01);
-
Взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям);
-
Взаимодействие с банками;
-
Своевременное закрытие периодов и внесение первичных документов;
-
Ведение кассового учета в онлайн-формате
-
Выезд в ИФНС и СФР при необходимости (г. Вышний Волочек)
Мы рассматриваем кандидатов с опытом и навыками:
-
Опыт работы: от 3 лет;
-
Знание всех участков бухгалтерского учета;
-
Знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;
-
Умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;
-
Конструктивный подход к решению проблем;
-
Знание программ: 1С, Контур, офисные программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности, Банк-Клиент;
-
Личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности
-
Достойный уровень владения ПК и MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Битрикс24;
Условия:
-
Достойная заработная плата (с успешным кандидатом обсуждается на собеседовании)
-
Удаленный формат работы - 5/2 (с 9.00 до 18.00);
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
-
Испытательный срок 4 месяца
-
Место постоянного проживания: Тверская область, г. Вышний Волочек
-
Работа с интересными проектами (как российскими, так и международными);
-
Комфортная атмосфера: общение "на ты", работа напрямую с руководителем компании, который ценит инициативу и нацеленность на результат;
-
Реальные возможности для профессионального и финансового роста.
Если ты готов принять этот вызов и возглавить нашу команду к успеху, то ждем тебя в нашей дружной компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).