Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный бухгалтер

40 000 - 60 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Давай знакомиться!

  • Мы студия №1 В России и СНГ в сфере дизайна интерьера с многолетним опытом на рынке.

  • Наша главная миссия - сделать этот мир красивее и эстетичнее.

  • Наши клиенты обращаются к нам даже из самых удаленных городов и регионов по всей стране и не только, и мы получаем от них наивысшие оценки за нашу работу.

  • У нас большая, творческая команда талантливых и амбициозных людей (Экспертов и Авантюристов) - для нас нет проектов, с которыми бы мы не справились.

  • У нас отлажен весь рабочий процесс внутри отделов и внедрены передовые инструменты системной работы.


Сейчас мы находимся в поисках Главного бухгалтера, Специалиста с большой буквы, который грамотно организует учет компании!

Какие задачи будут стоять перед вами:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;

  • Налоговое планирование;

  • Ведение участка заработная плата и кадровый учет (штат постоянно увеличивается, ориентир до 35 сотрудников);

  • Отправка платежей по системе Клиент-Банк;

  • Ведение первичной документации (контроль правильности оформления, ввод в программу, контроль наличия, ведение электронного документооборота);

  • Контроль дебиторской задолженности (контроль за сроками оплаты, проведение сверок);

  • Контроль за движением материально производственных запасов: ОС, материалы;

  • Контроль за реализацией услуг

  • Подготовка и отправка отчетности в ИФНС, СФР, статистику;

  • Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;

  • Проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве (ст.54.1 НК РФ, 115-ФЗ от 07.08.01);

  • Взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям);

  • Взаимодействие с банками;

  • Своевременное закрытие периодов и внесение первичных документов;

  • Ведение кассового учета в онлайн-формате

  • Выезд в ИФНС и СФР при необходимости (г. Вышний Волочек)

Мы рассматриваем кандидатов с опытом и навыками:

  • Опыт работы: от 3 лет;

  • Знание всех участков бухгалтерского учета;

  • Знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;

  • Умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;

  • Конструктивный подход к решению проблем;

  • Знание программ: 1С, Контур, офисные программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности, Банк-Клиент;

  • Личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности

  • Достойный уровень владения ПК и MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Битрикс24;

Условия:

  • Достойная заработная плата (с успешным кандидатом обсуждается на собеседовании)

  • Удаленный формат работы - 5/2 (с 9.00 до 18.00);

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

  • Испытательный срок 4 месяца

  • Место постоянного проживания: Тверская область, г. Вышний Волочек

  • Работа с интересными проектами (как российскими, так и международными);

  • Комфортная атмосфера: общение "на ты", работа напрямую с руководителем компании, который ценит инициативу и нацеленность на результат;

  • Реальные возможности для профессионального и финансового роста.

Если ты готов принять этот вызов и возглавить нашу команду к успеху, то ждем тебя в нашей дружной компании!

Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Отчетность в ФНС
Финансовая отчетность
Бухгалтерский учет
Расчет заработной платы
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Вышний Волочек
Похожие вакансии
Бухгалтер по отчётности
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Профессиональный Партнер
4,0 7 отзывов
Вышний Волочек,
2 ноября 2024
Бухгалтер по реализации
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новая Мебель
Вышний Волочек,
29 октября 2024
Студия Экспресс Дизайнов
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
98% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
52% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
32% Корпоративные мероприятия
29% Профессиональное обучение
10% Оплата мобильной связи
8% Удобное расположение работы
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job