Менеджер
Условия
• Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов и тд.)
• Испытательный срок 1 месяц
• Система наставничества.
• График работы 5/2. с 9.30 до 18.30
• Заработная плата: фиксированный оклад (размер определяется по результатам собеседования) + ежемесячная бонусная часть по результатам КРI.
• Предоставляются скидки на продукцию компании
• Отсутствие строго дресс-кода
Обязанности
• Прием и обработка заказов клиентов, согласование и подписание спецификаций с клиентами, выставление счетов, контроль оплаты, запуск заказов в производство, контроль сроков выполнения заказов, оформление необходимых документов на готовые заказы.
• Обработка входящих запросов
• Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад
• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации
• Предоставление отчетов руководителю отдела продаж по итогам работы
Требования
Главные качества - активность, грамотная речь, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, организованность в работе, работоспособность, обучаемость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по сопровождению клиентов
Менеджер по работе с клиентами
Под контролем должно быть всё, если хочешь продать.
Зарплата не соответствует объёму работы.
Расположение, мало кому будет удобно.