Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ассистент делопроизводителя

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Помощь Делопроизводителю в ведении документооборота компании (отделов):
  • проверка корректности заполнения поступающих документов (Договоры, ТТН , Поручения, расписки, договоры - заявки ), сканирование и их учет,
  • заполнение договоров для отделов внутри компании, контроль отправки и получения оригиналов договоров;
  • Участие в формировании и ведении документального архива, в т.ч. электронного, обеспечение его полноты и сохранности;
  • Сканирование документов, составление реестров;
  • Обновление документов в собственной базе компании (взаимодействие с юридическим отделом и логистами по документам, и т.п.)
  • Ведение электронных реестров и таблиц в Excel;
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам документов;
  • Отдельные рабочие поручения от руководителей;
  • Работа с оргтехникой (большой объем печати и сканирования документов).
Требования:
  • Высшее(среднее профессиональное),
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Опыт работы с похожим функционалом (ассистент, помощник руководителя/юриста, делопроизводитель, секретарь-референт) от 1 года,
  • Знание основ делопроизводства, структуры документов (договоров),
  • Внимательность, грамотность, исполнительность, ответственность, усидчивость и дисциплина, активный темп, быстрая обучаемость, умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности,
  • Опытный пользователь ПК и прикладных программ, владение оргтехникой.
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц, оплачиваемые больничные и отпуска);
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00, обед - 1 ч.,
  • Место работы Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, дом 19 с 1. В транспортной доступности станции метро Москвы: Речной вокзал (автобус № 342), Планерная (автобус № 971 и другие - до ост. Мкрн 2Б Химок).Станция Химки расположена в пешей доступности (либо автобус № 8), Корпоративный транспорт от ст. м.Планерная (15 минут езды),
  • На территории имеется охраняемая парковка, столовая,
    Развитая корпоративная и культурная жизнь (научные, культурные и спортивные мероприятия),
  • Дружный, сплоченный и отзывчивый коллектив,
  • Дотации по результатам испытательного срока,
  • Программа адаптации работников, система наставничества и обучения на рабочем месте,
  • Возможность карьерного и профессионального роста (повышение разрядов и категорий);
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании,
  • Испытательный срок 3 мес.

Мы всегда рады принять в команду целеустремленных, ответственных, амбициозных людей, которые готовы расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и богатым опытом!

Ключевые навыки
Делопроизводство
Автоматизация документооборота
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Архивирование
Документальное сопровождение
Внутренняя документация
Сбор и обработка документов
Составление документации
Работа с оргтехникой
Внимательность
Ответственность
Бумажный документооборот
Грамотность
Тайм-менеджмент
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Ведущий документовед
40 000 - 50 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУВ МО ТЕРВЕТУПРАВЛЕНИЕ № 2
Химки (Московская область),
19 ноября 2024
Помощник директора (дер. Елино)
до 77 200
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 303 отзыва
Химки (Московская область),
29 ноября 2024
PROLOGIX
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Удобное расположение работы
89% Своевременная оплата труда
78% Компенсация питания
78% Корпоративные мероприятия
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Место для парковки
56% Оплата мобильной связи
44% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
22% Гибкий рабочий график
22% Система наставничества
22% Корпоративный транспорт
22% Оплата транспортных расходов
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Помощник руководителя/офис-менеджер/ассистент руководителя
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент бухгалтера
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/помощник менеджера по исходно-разрешительной документации по газификации
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник Бухгалтера
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить